ФЭНДОМ

Супер-Зебесианец
Materials Lift Super Zebesian Lethal Strike Cryosphere HD.jpg
Самус Аран наносит Смертельный Удар Супер-Зебесианцу на Лифте доставки материалов.
Появляются в Metroid: Other M
Известные места обитания Корабль-бутылка
Известные миры Зебес
Цвет(а) Красный
Особенности Кибернетически улучшенный Зебесианец
Виды атак Вмонтированная в руку пушка, стреляющая проникающими лучами

Супер-Зебесианец (англ. Super Zebesians)[1] (в японском варианте называется Элитный Киборг-Зебесианец) - кибернетически улучшенный Зебесианец, покрытый красной металлической броней. Будучи сильнее Киборгов-Зебесианцев, также встречающихся на Корабле-бутылке, они все являются результатом экспериментов Галактической Федерации, целью которых являлось создание специальных военных подразделений, построенных на основе военных структур Космических Пиратов.

В клешни Супер Зебесианцев встроены большие пушки, из которых они могут стрелять красными и зелеными заряженными лазерными лучами. Эти заряженные выстрелы имеют свойства Волнового Лоча, то есть могут проникать через некоторые вещества, например, стекло. Встроенные в их клешни пушки немного похожи ручную пушку Самус Аран, созданную Чозо. Супер Зебесианцы также могут поднимать клешни вверх, как Зебесианцы из Super Metroid, и стрелять одновременно целой очередью снарядов. Кроме того, если Самус подойдет к ним слишком близко, они могут пнуть ее, а не схватить клешнями, как их более слабые предшественники.

Впервые Самус встречается с Супер-Зебесианцами в Криосфере, где они запирают ее в прозрачный куб из стекла и начинают стрелять в нее своими проникающими сквозь стекло лучами. В этот момент Адам разрешает ей пользоваться ее Волновым Лучом, и она контратакует Супер-Зебесианцев. После этого Самус покидает Криосферу на Лифте доставки материалов, на котором на нее нападает целый отряд Супер-Зебесианцев - она отбивается от двух волн, по три и четыре соответственно. После этого почти всех обычных Зебесианцев на Корабле-бутылке заменяют Супер-Зебесианцы. Последние также нападают на Самус, когда та передвигается по Пустынному цеху очистки. Некоторые из них появляются в Секторе Ноль, когда тот отсоединяется от Корабля-бутылки, и, поскольку у них отсутствует специальное антигравитационное оборудование, их уносит в открытый космос. Затем несколько Супер-Зебесианцев нападают на Самус в одной из комнат Центрf Исследований Биологического Оружия, где та обнаруживает Расширение боезапаса Ракет. Когда Самус в Нулевом Костюме сбегает с взрывающегося Корабля-бутылки во второй части игры, на нее также нападают Супер-Зебесианцы.

Интересные фактыПравить

Enemies.jpg

Страница из японского руководства к игре.

  • Возможно, что вооружение Супер Зебесианцев скопировано с технологий, используемых Самус, из-за чего они становятся гораздо более опасными. Это наиболее заметно по наличию у них Ручных пушек, похожих на пушку Самус. Кроме того, они умеют заряжать свое лучевое оружие, а также обладают некоей разновидностью Волнового Луча. Таким образом, возможно, что на Супер Зебесианцах Галактическая Федерация пыталась отработать клонирование Энергетического Костюма.
    • В игре Metroid Prime имеются разновидности Космических Пиратов, вооруженных лучевым оружием, которое создано путем обратной разработки лучевого оружия Самус. Один из таких Пиратов, вооруженный модифицированным Волновым Лучом, называется Волновой Боец; возможно, что Супер Зебесианцы, созданные Галактической Федерацией, являются продолжением экспериментов, проводимых расой космических мародеров над своими членами.
  • Как ни странно, каждого Супер Зебесианца из первой встреченной Самус группы она может убить двумя выстрелами Заряженного Луча или четырьмя - обычного; на всех последующих Супер Зебесанцев требуется тратить гораздо больше выстрелов.
  • Супер Зебесианцы похожи на Красных Космических Пиратов из игр Super Metroid и Metroid: Zero Mission.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Название из руководства Other M Prima Strategy Guide

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики