Фэндом

Все о Metroid по-русски

Стыковочный Отсек 5 (G. F. S. Olympus)

1475статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Стыковочный Отсек 5
Docking Bay 5 HD.jpg
Самус сажает свой Боевой корабль в Стыковочном Отсеке 5.
Игра Metroid Prime 3: Corruption
Планета/Корабль G. F. S. Olympus
Область G. F. S. Olympus
Отличительные свойства 4 Посадочных маяка, силовое поле, Пристрелочные Мишени, площадка с двумя Учебными Дронами, открытый космос, Сканер руки, Истребитель класса Стилет, Тяжелый Грузовой Тягач ГФ
Значение Первая комната игры, Посадочная Площадка для Боевого корабля, процедура обучения стрельбе и фиксации прицела, местоположение боя с боссом Лорд-Берсерком
Враги/Фауна Пехотинцы Федерации, Флотский механик, Учебные Дроны, Турель класса 'Алебарда', Лорд-Берсерк

Стыковочный Отсек 5 (англ. Docking Bay 5) - одна из посадочных площадок корабля G. F. S. Olympus в игре Metroid Prime 3: Corruption, где Самус Аран сажает свой боевой корабль. На ней находится голографическая система калибровки оружия и два автоподатчика Учебных Дронов. После посадки корабля на платформу вокруг нее в целях безопасности активируется защитное поле, хотя его можно отключить, устроив короткое замыкание. В стене Отсека смонтирован люк для выпуска истребителей класса Стилет на ленту конвейера; кроме того, к внутренним конвейерам и Ремонтному Доку A ведет массивная бронированная дверь. Кроме того, в конце небольшого пандуса также имеется дверь, закрываемая Бронещитом на время ведения боевых действий. Над дверью расположено окно еще одной комнаты, являющейся, скорее всего, пунктом управления, как в Стыковочном Отсеке 4. Когда Самус возвращается в эту комнату после брифинга с Адмиралом Дейном, она встречается здесь с первым игровым боссом - Лорд-Берсерком. После победы над ним отключается защитное поле Посадочной Площадки, и Самус получает возможность улететь с линкора.

Стыковочный Отсек 5 - самая первая комната, которую Самус посещает на G. F. S. Olympus и в целом в игре.

Смежные комнатыПравить

ОбитателиПравить

Berserker Lord1.jpg

Самус сталкивается с Лорд-Берсерком а Стыковочном Отсеке.

Данные сканированияПравить

Площадка
"Эта площадка активирует Учебных Дронов, которых Федеральные Пехотинцы используют для учебной стрельбы."
Двери грузового отсека
"Двери грузового отсека закрыты и заблокированы с этой стороны. Стоящий рядом управляющий терминал отключен."
Сканер руки
"Этот терминал управляет находящимися рядом дверями грузового отсека. Управляющий терминал отключен."
Тяжелый Грузовой Тягач ГФ
"Тяжелый Грузовой Тягач ГФ. Используется для перемещения оборудования и транспортных средств внутри корабля."
Истребитель класса Стилет
"Истребитель класса Стилет. Самый новый класс истребителей ГФ, используемый на флоте."

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики