Викия

Все о Metroid по-русски

Стыковочный Отсек

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Стыковочный Отсек
Samus's Metroid Fusion gunship.png
Боевой корабль Самус Аран
Игра Metroid Fusion
Планета/Корабль Исследовательская станция Biologic Space Laboratories
Область Главная Палуба
Отличительные свойства Корабль, герметичные входные люки, следы разрушений, огромный кокон Метроида
Значение Местоположение корабля Самус, стартовая комната игры, местоположение сражения с Омега Метроидом, побег со станции
Враги/Фауна Омега Метроид

Стыковочный Отсек (англ. Docking Bays) - небольшой отсек Главной Палубы на исследовательской станции Biologic Space Laboratories, в котором делает посадку боевой корабль Самус Аран в игре Metroid Fusion. Во время посадки корабля в самом начале игры отсек находится в великолепном состоянии. Бортовой компьютер корабля посылает Самус на разведку - выяснить причины взрыва, произошедшего на станции.

Примерно в середине игры Самус освобождает Этекунов и Дачора, открыв люк в Жилом Отсеке. Существа убегают и, как оказывается, прячутся на корабле Самус. После этого бортовой компьютер просит Самус вернуться на корабль, чтобы выяснить у нее, что за существа пробрались на него. В это же время электропитание на станции полностью отключено, и, прежде чем добраться до корабля и Стыковочного Отсека, Самус должна найти и включить вспомогательный электрогенератор. Когда компьютер задает Самус вопрос о существах, Самус отвечает ему, что это выжившие с Жилой Палубы, и компьютер принимает их под защиту корабля.

Mfusionguide q 01h.jpg

Финальный эпизод Metroid Fusion.

В завершающем эпизоде игры Metroid Fusion Самус меняет орбиту станции BSL, чтобы та столкнулась с планетой SR388, после чего отправляется в Стыковочный Отсек. Комната перед Отсеком оказывается разрушенной. Войдя в сам Отсек, Самус обнаруживает, что ее корабль исчез, а на его месте лежит огромный кокон Метроида. Когда Самус поворачивается, чтобы выйти из Стыковочного Отсека, из пролома в стене выпрыгивает Омега Метроид и нападает на нее.

На помощь Самус приходит СА-X, хотя ей не удается победить Омега Метроида. Самус поглощает X-Паразита, оставшегося после СА-X, и восстанавливает свой Ледяной Луч, который помогает ей уничтожить Омега Метроида. После победы над ним в Отсек возвращается ее корабль, который пилотирует бортовой компьютер, названный ею Адамом Малковичем, а помогают ему Этекуны и Дачора, которых Самус спасла до этого.

ОбитателиПравить

Смежные областиПравить

Руководство Metroid FusionПравить

"Здесь Самус впервые входит на космическую станцию. Здесь находится ее корабль."

Викия-сеть

Случайная вики