Фэндом

StrafeDashMP2.gif

Стрейф-атака в Metroid Prime 2: Echoes.

Стрейф-атака (англ. Strafe/Dash)[1] - специальный прием, который могут выполнить Самус Аран и Пехотинцы Федерации в играх трилогии Metroid Prime Trilogy и в игре Metroid Prime: Federation Force, с помощью которого они могут уклониться от вражеских атак. Стрейф-атака производится блокированием боевого прицела или прицела сканирования на враге и последующим нажатием кнопки "B". После этого Самус или Пехотинец может прыгать боком влево или вправо, оставаясь постоянно обращенной лицом к врагу (собственно это движение и называется "стрейф"). Такой прием можно повторять сколько угодно раз.

В игре Metroid Prime Стрейф-атака играет важную роль с ее помощью можно досрочно получить Обувь для Прыжка в Космос. В определенном смысле Стрейф-атака является предшественницей специального приема ЧувствоДвижения.

Nintendo LandПравить

У Боевого корабля Самус Аран в игре Nintendo Land также есть нечто похожее на Стрейф-атаку. Нажав на управляющий джойстик геймпада, игрок может отправить Корабль в передний рывок. У этого приема есть также небольшой период охлаждения, причем затраченное на него время отсчитывается на экране, в небольшом столбике. Этот Рывок используется как средство передвижение, и обычно применяется для начала тренировочных занятий.

Официальные данныеПравить

Руководство Metroid PrimeПравить

"В распоряжении Самус есть огромный арсенал оружия и приемов, и тебе придется обучиться им всем, если ты намереваешься оставить ее в живых. Одним из самых важных видов боевой тактики является блокировка цели, достигаемая нажатием кнопки "L". Если нажать и держать кнопку "L", не наведя прицел на какой-либо объект, то ты сможешь просто перемещаться вбок, наклоняя в соответствующую сторону ручку управляющего джойстика.
Однако если нажать и удерживать кнопку "L", прицелившись в какого-либо врага, то, наклонив ручку джойстика, ты сможешь кружить вокруг него с заблокированным прицелом. Кроме того, огибая цель, можно выполнить быстрый скачок вбок - для этого нужно нажать кнопку "B". Когда Самус отыщет Обувь для Прыжка в Космос, она сможет делать двойной скачок, дважды нажимая кнопку "B". Эти приемы станут ключевыми в битвах с врагами, с которыми встретится Самус по ходу игры."

Обучающая информация Metroid PrimeПравить

"Чтобы скакнуть вбок, двигай [ручку управляющего джойстика] и нажимай кнопку "B", заблокировав прицел."

Обучающая информация Metroid Prime 2: EchoesПравить

"Заблокировав прицел, двигай [ручку управляющего джойстика], чтобы кружить вокруг врагов. Чтобы скакнуть вбок, двигай [ручку управляющего джойстика] и нажимай кнопку "B", заблокировав прицел."

ДемонстрацияПравить

ПримечанияПравить

  1. Название взято из обучающего пособия в игре Metroid Prime 2: Echoes

Также на Фэндоме

Случайная вики