Фэндом

Missile Station Prime.png

Самус восполняет боезапас Ракет в Руинах Чозо.

Станция Ракет (англ. Missile Station) - специальное игровое устройство, восполняющее боезапас Ракет Самус Аран. Эти устройства присутствуют в играх Super Metroid и Metroid Prime, а позже были заменены на Станции Зарядки и Станции Боеприпасов. Для пополнения своих боеприпасов Самус должна вставить свою Ручную пушку в соответствующее гнездо Станции; при этом охватывающее гнездо колесо начинает вращаться, а из его разъемов начинает сочиться яркий золотой свет. Станции Ракет очень редко встречаются в обеих играх, при этом в Super Metroid они восстанавливают только обычные Ракеты, не трогая Супер Ракет.

В игре Metroid II: Return of Samus такую же функцию выполняли Батареи Ракет, фактически став предшественницами Станций Ракет. Возможно, что Станции Ракет из Super Metroid содержат внутри себя Батареи Ракет.

В игре Metroid Prime Станции Ракет расположены в Руинах Чозо (часть Зала Старейшин), в Фазоновых Шахтах (Станция Ракет Шахт) и, как ни странно, в Кратере (Станция Ракет Кратера).

В игре Metroid: Other M функцию Станции Ракет выполняют Навигационные Кабины, в которых вместе с сохранением Самус может пополнить боезапас своих Ракет.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики