Фэндом

Все о Metroid по-русски

Станция Зарядки

1493статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Адмирал Дейн приказал мне напомнить тебе, что перед собранием необходимо провести обслуживание костюма и резервное копирование. По ту сторону прохода можно найти Станцию Зарядки.

Федеральные пехотинцы в Metroid Prime 3: Corruption называют Станции Сохранения "Станциями Зарядки".

Recharge.jpg

Комната Зарядки в Metroid Fusion.

Станция Зарядки (англ. Recharge Station) (или Комната Перезарядки (англ. Recharge Room)) — вспомогательное игровое устройство в игре Metroid Fusion, с помощью которого Самус Аран может полностью восстановить свои энергию и боеприпасы. Такие комнаты сочетают в себе объединенную функциональность Станции Ракет и Зарядки Энергией из Super Metroid (или, если говорить об игре Metroid II: Return of Samus, Батареи Ракет и Большого Шара с Энергией). Внешним видом такие комнаты напоминают Картографические Станции из Metroid: Zero Mission за исключением того, что сам устройство располагается на полу, а не на потолке. Для проведения зарядки Самус должна подключиться к устройству своей Ручной пушкой.

Подобную же функциональность - правда, по отдельности - предоставляют Станции Сохранения и Станции Ракет в серии игр Metroid Prime, хотя в них, как и в Zero Mission, соответствующие устройства расположены на потолке.

См. такжеПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики