Фэндом

Сплинтер
Splinter crop.png
Сплинтер на Промплощадке
Появляются в Metroid Prime 2: Echoes
Известные места обитания Подножье Храма
Известные миры Эфир
Поведение Агрессивное и собственническое
Виды атак Скачет на врагов
Уязвимость(и) Уязвим к любому оружию

Сплинтер (англ. Splinter) - вид широко распространенных насекомоподобных существ, которых Самус Аран встречает на планете Эфир в игре Metroid Prime 2: Echoes. Их можно найти в локации Подножье Храма, где они большую часть времени живут в своих коконах, откуда выходят только для охоты и кормежки. По приближении к коконам любого существа Сплинтеры просыпаются и входят в состояние кровавой горячки, чем возбуждают и других Сплинтеров, находящихся поблизости. Для одиноких и безоружных существ стаи таких перевозбужденных Сплинтеров могут быть очень опасными. На Темном Эфире обитают их темные отражения, одержимые Инг и называемые Темными Сплинтерами; эти существа, скорее всего, исчезли вместе с уничтожением Темного Эфира.

В Верховном Храме Люминотов Самус обнаружила довольно большую колонию Сплинтеров. Ими овладели Инг, пытавшиеся забрать последнюю часть планетарной энергии из находившегося неподалеку Контроллера энергии; однако Самус не позволила им этого сделать. Неизвестно, были ли Сплинтеры из этой колонии настроены враждебно по отношению к обитавшим в Храме Люминотам или нет.

Среди других известных разновидностей Сплинтеров можно назвать Альфа Сплинтера и Сплинтера-рабочего.

Внешне Сплинтеры похожи на Битомов с Зебеса и Прыгунов с Брийо, хотя их поведение больше напоминает Жуков с Таллона IV.

ЛокацииПравить

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Сплинтер
Во время сканирования

Морфология: Сплинтер. Хищный насекомоподобный охотник. В больших количествах Сплинтеры агрессивны и опасны. Тем не менее их легкий панцирь не устоит перед твоим оружием.

Запись в Журнале

Пока Сплинтер не охотится, он окутывает себя защитным коконом и входит в состояние спячки. Локальная сейсмоактивность или толчки разбудят Сплинтера, который тут же перейдет в состояние кровавой горячки. В этом состоянии Сплинтер источает феромоны, благодаря которым в такую же горячку войдут и все находящиеся рядом Сплинтеры. Беспокоить стаю спящих Сплинтеров не рекомендуется.

Интересные фактыПравить

Samus and splinters wii de asobu.jpg

Самус сталкивается со стаей Сплинтеров в Подножье Храма.

  • Сплинтеры из Верховного Храма не разламывают свои коконы в ярости, как это делают все остальные Сплинтеры в игре. Вместо этого они аккуратно спускаются с потолка на землю по паутине, которая вытягивается из их брюшка. Только Альфа Сплинтер выскакивает из своего кокона в обычной для Сплинтеров манере.
  • В версии игры, предложенной на Metroid Prime 2: Echoes Bonus Disc Сплинтеры населяют Пустыни Агона.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики