Фэндом

Все о Metroid по-русски

Список рекламных роликов для игр Metroid

1453статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ниже приведен список рекламных роликов для игр серии Metroid.

MetroidПравить

ЯпонияПравить

Самый первый рекламный ролик к игре Metroid (и к играм Metroid в целом) был выпущен в Японии. В его первых кадрах видна Галактика Млечный Путь, которую пересекает выстрел из лучевого оружия. Происходит взрыв, из которого, крутясь в прыжке, вылетает Самус. Она приземляется на картридже для Family Computer Disk System и прицеливается в экран. В это время в нижней части экрана появляется логотип игры Metroid. Затем показываются несколько коротких вставок с реальным игровым процессом, которые сменяются игровой сценой, в которой Самус играет живая актриса. Самус бежит, а из ее Энергетического Костюма вырывается облако пара. Самус впрыгивает в экран и превращается в свое 8-битное изображение. В конце ролика Самус вылетает из луча света и исчезает.[1]

СШАПравить

В США было выпущено три рекламных ролика Metroid. В первом показано, как в игру играет мальчик, который через некоторое время выполняет несколько акробатических прыжков и в конце телепортируется в экран. После этого сразу проигрывался рекламный ролик к игре Rad Racer. Во время рекламного ролика Metroid голос за кадром произносит текст: "Вызов - Метроид, мощь - Nintendo! Защити планету Зебес от злой Mother Brain! Останься в живых или погибни! Сразись или умри! Metroid, только для Nintendo!"[2]

Второй ролик не является непосредственно рекламой Metroid, но в нем есть ссылка на игру. Это реклама сети магазинов Toys R Us, в которой мужчина со своим сыном в поисках игр для NES заходят в разные магазины (среди которых вымышленный Магазин игрушек Крейда, расположенный в Туриане), пока, наконец не попадают в магазин Toys R Us. На витрине, показываемой в конце этого ролика, есть и игра Metroid.[3] В конце еще одного, более короткого ролика, рекламирующего Toys R Us, показывается витрина с играми Punch-out!!, The Legend of Zelda, Duck Hunt и Metroid.[4]

ИспанияПравить

M1 Spanish commercial.png

В одном из роликов с рекламой NES, демонстрировавшихся в Испании, можно увидеть Самус, стреляющую в сторону зрителя. Ее внешний вид основан на изображениях из официального руководства к Metroid.[5]

Metroid II: Return of SamusПравить

ЯпонияПравить

Японский рекламный ролик для Metroid II: Return of Samus является смесью комиксов, живой актерской игры и анимации игрушечной статуэтки Самус. В начале ролика Боевой корабль Самус приземляется на планету SR388, окутанный газовым облаком. Над кораблем появляется логотип Game Boy, а Самус тем временем направляется в пещеры планеты. Она останавливается у входа, и ее Энергетический Костюм превращается в Вариа Костюм. Затем на нее пикирует Гоурон, и она видит его сквозь забрало своего шлема - таким образом, это было первое изображение с видом от первого лица для серии Metroid (хотя и не игровое). Далее она целится в Октролла, выныривающего из лужи с водой, поднимается Винтовой Атакой к выступу, падает в шахту и расстреливает Галлага и Визгуна. В конце ролика зритель видит, как на Самус нападает Омега Метроид. Камера наезжает на ручную пушку Самус, в которой открывается Ракетный люк, после чего следует взрыв. На фоне взрыва появляется логотип игры. В последних кадре изображается шлем Самус, в котором отражается пиксельное изображение Омега Метроида, используемое в игре. Во время ролика голос за кадром произносит текст: "Представляем Metroid II, игру-боевик, которую приветствуют во всей Америке! Сила метроидов растет, и тебе надо найти все предметы. Здесь не счесть врагов и боссов по пути, а игра дарит несравнимое удовольствие! Теперь на Gameboy: Metroid II!" В конце ролика звучит знаменитая фраза "Metoroido... omoroido!" (яп. "Metroid... великолепен!")[6]

СШАПравить

В Соединенных Штатах вышло четыре рекламных ролика, посвященных Metroid II: Return of Samus. В первом из них на ландшафта планеты SR388 формируется мужское лицо, которое произносит дикторский текст на фона демонстрации игрового процесса: "Бойся. Сильно бойся. Один Метроид, высасывающий жизнь, пережил первое приключение с Метроидами, и теперь он быстро размножается! Ты должен помочь Самус снова спасти вселенную! В Metroid II. Поэтому мы даем тебе еще больше силы и более мощное оружие, чтобы исследовать огромный мир! Уничтожай, или уничтожат тебя! Будущее в твоих руках!" Содержание дикторского текста несколько не совпадает с идее игры, так как Метроиды были на планете SR388 еще до событий Metroid, хотя в тексте утверждается, что один из Метроидов выжил после первой игры и теперь быстро размножается. Кстати, после этих слов в ролике появляются многие враги из игры (например, Мохики, Визгуны и Рогожабы), которые начинают быстро размножаться, а весь пейзаж SR388 начинает увядать.[7]

Второй ролик ролик рекламировал напиток Kool-Aid, параллельно в форме соревнования рекламируя и игру.[8] Третий ролик рекламировал Super Game Boy, на экране которого показывались кадры геймплея Metroid II. Четвертый ролик также рекламировал Super Game Boy: в нем рэп-группа Wu-Tang Clan раскрашивает баллончиками с краской Super Game Boy, вставленный в Super Nintendo Entertainment System, а затем рисует вставленный в аксессуар картридж a Metroid II: Return of Samus. Затем они на экране рисуют сражение между Королевой Метроидов и Самус Аран, а также иллюстрацию с коробки Super Game Boy, на которой изображена Самус с ее Боевым кораблем.[9]

Super MetroidПравить

ЯпонияПравить

В японском рекламном ролике описываются начальные события игры - Малыша, находящегося в анабиозной капсуле, с помощью Биореакторной системы исследуют Сотрудники лаборатории. После этого освещение мигает, и включается сирена. Появляется силуэт Ридли, который уносит в своих когтях капсулу с Малышом. Самус замечает это и, сбросив свой лабораторный халат, бежит в костюме-трико Justin Bailey к своему Энергетическому Костюму. В последней сцене показаны кадры полета ее корабля к Зебесу. После этого показываются несколько кадров из игры, а затем звучит звуковой позывной из Mario на фоне логотипа Nintendo.[10]

Кроме того, вышли еще два рекламных ролика в серии Play it Loud, в которых показывались кадры сражений с Крокомайром и Mother Brain.[11][12]

На 20-летие игры Super Metroid, состоявшееся 19 марта 2014 года, сайт Metroid Database выпустил подборку японских рекламных роликов к этой игре, в которой также имелись кадры из реального игрового процесса, сопровождаемые закадровым текстом, которые читала актриса, игравшая Самус.[13]

СШАПравить

Основная статья: Собака-убийца
[14]

ГерманияПравить

В начальной части рекламного ролика показывается лунное небо, звучит фортепианная музыка, а на фоне неба появляется текст на немецком языке, набранный курсивом. Затем музыка сменяется аккордами тяжелого металла, а на экране появляются кадры игрового процесса; шрифт текста сменяется на прямой. Перед концом ролика еще раз показывается лунное небо и текст, набранный курсивом. Текст, показанный во время этого ролика, можно перевести так: "Женщина ищет свое место в беспощадном мире. Во вселенной ужасных Метроидов, у которых одна цель - ее жизнь. NINTENDO ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ТОЛЬКО ДЛЯ SUPER NINTENDO. 24 МЕГАБАЙТА, 6 ГИГАНТСКИХ МИРОВ. Этот мир не для женщины."[15]

Metroid FusionПравить

Img04.jpg

Конструкции костюмов, использованных в японском рекламном ролике.

ЯпонияПравить

Японский рекламный ролик является собратом американского. В нем игрой живых актеров описывается начальный эпизод игры, в котором Самус подвергается хирургической операции в Штаб-квартире Галактической Федерации. Сквозь забрало ее шлема можно увидеть ее глаза, а по ее костюму ползают кусочки желтоватой слизи - X-Паразиты. Затем в кадре появляется Метроид - возможно, Малыш - после чего кабели, подсоединенные к телу Самус, падают, и она просыпается уже в Костюме-Сплаве. После этого показаны кадры реального игрового процесса.[16]

СШАПравить

3DHornoad.png

Рогожаба

Этот ролик является первым американским рекламным роликом, в котором используется игра живых актеров. Его действие происходит в месте, называемом "Био-лаборатория Metroid Fusion", в котором имеются Рогожабы и Ки-Охотники. Самус стреляет в Рогожабу, а затем выстрелом Ракеты уничтожает стаю Ки-Охотников. В тот момент, когда на ее ручной пушке закрывается Ракетный люк, ее костюм впитывает нескольких X-Паразитов. В конце ролика в кадре появляется СА-X (чей костюм взят из Metroid Prime) и смотрит на Самус. Самус стреляет в нее Ракетой, и на этом ролик заканчивается. В конце дикторский голос произносит текст: "Истребляя зло, ты получаешь силу. Но хватит ли ее тебе, чтобы встретиться со своим самым большим страхом? Metroid Fusion. Только на Game Boy Advance. Рейтинг E (для всех)."[17]

Metroid PrimeПравить

ЯпонияПравить

Для Metroid Prime в Японии было выпущено два рекламных ролика. Оба они были первой рекламой игры в Японии, в которой не было игры живых актеров. Сцены игрового процесса, показанные в этих роликах, отличаются друг от друга. Так, показаны все типы Забрал, причем в сцене получения Теплового Забрала на встроенном дисплее шлема Самус показаны скриншоты видов из все четырех.[18][19]

СШАПравить

Основная статья: Metroid Prime (рекламный ролик)
.

Metroid: Zero MissionПравить

ЯпонияПравить

Этот рекламный ролик начинается с кадров, в которых снимается японская актриса Тисато Морисита, изображающая Самус в Нулевом Костюме, которая ползет по узкому туннелю. В это время мимо нее проносятся светящиеся лучи - судя по всему, это выстрелы Космических Пиратов. Самус вновь получает свой Энергетический Костюм, а на экране показываются кадры игрового процесса сражений с Крейдом, Муа и Ридли, а также часть игрового эпизода, который Самус проходит в своем Нулевом Костюме. В последней сцене ролика показана Самус в Энргетическом Костюме, удаляющаяся от взрыва. 30-секундную версию ролика можно посмотреть здесь, а 15-секундную - здесь.

СШАПравить

Рекламный ролик Metroid: Zero Mission, показанный в США, входит в рекламную серию "Who Are You?", в которой показаны игроки, получающие способности их любимых персонажей видеоигр. Его действие происходит в спортзале. Девочка-школьница (предположительно, Самус) выполняет несколько обратных сальто, а затем взлетает в воздух, вертясь волчком, - последнее движение полностью идентично Прыжку с Вращением, который в игре выполняет Самус в Нулевом Костюме. Сбив по пути светильник, девочка приземляется на гимнастический мат в знаменитой позе Самус из стартового ролика Metroid Prime. После этого показываются кадры игрового процесса.[20]

Metroid Prime 2: EchoesПравить

ЯпонияПравить

В Японии вышли два рекламных ролика Metroid Prime 2: Echoes, ни в одном из которых нет актерской игры. В первом из них показан игровой процесс, сопровождаемый музыкальными темами сражений; между музыкальными клипами звучит текст на японском языке. Тем не менее, в нем есть фраза по-английски "She is back." (рус. "Она вернулась"), которая относится к Самус.[21]

Во втором ролике музыкальная тема Dark Echoes звучит в ускоренном темпе синхронно с видеоклипами игрового процесса.[22]

СШАПравить

В Северной Америке было выпущено три рекламных ролика Metroid Prime 2: Echoes. Первый представляет собой нарезку небольших видеоклипов игрового процесса, а также некоторых звуковых эффектов (наиболее заметным из которых является рычание Космических Пиратов), перемежаемую сообщением "Если раньше ты не боялся темноты, то теперь будешь." Ролик завершается, однако, другим сообщением: "Защити свет."[23]

Второй ролик включает в себя актерскую игру и является частью рекламной кампании "Who Are You?"

Третий ролик заметно более агрессивен - в нем звучат электрогитары, а темп показываемого игрового процесс гораздо выше; между клипами с игровым процессом вставлены врезки с обзорами известных игровых сайтов.[24]

КанадаПравить

Рекламный ролик, выпущенный в Канаде, подвергся резкой критике за его практически полное отсутствие связи с сюжетом игры. Он был снят в средней школе Бернаби Норт в штате Британская Колумбия и показывает ученицу старших классов, которая оплакивает потерю своего друга "Майка". Она потеряла его в Metroid Prime 2: Echoes, скорее всего из-за того, что тот стал слишком зависимым от игры. В конце этого ролика звучит дикторский текст, в котором говорится, что "миллионы людей потеряют своих возлюбленных" в этой игре.[25]

ГерманияПравить

Рекламный ролик, выпущенный в Германии, полностью идентичен американскому ролику из кампании "Who Are You?", за исключением озвучки - она, естественно, произносится на немецком языке.[26]

Metroid Prime Hunters: First HuntПравить

СШАПравить

В единственном рекламном ролике этой игры мужчина, увидевший в кафе салат, касается оконного стекла, и после того, как мужчина уходит, салат взрывается. После этого показывается игровой процесс. Диктор за кадром произносит: "Если что-то встало на твоем пути, коснись его и взорви." Ролик заканчивается надписью "касаться - это хорошо." Очевидно, что это относится к схеме управления в демо-игре, в которой для того, чтобы выстрелить в какого-либо врага, нужно коснуться экрана.[27]

Metroid Prime PinballПравить

ЯпонияПравить

В этом японском рекламном ролике на фоне игрового процесса звучит дикторский текст на японском языке, а в конце мужчина-японец играет в саму игру.[28]

Metroid Prime HuntersПравить

ЯпонияПравить

В Японии вышли два практически одинаковых рекламных ролика игры.

В первом из них американский игрок, играющий за Трейса, и японский игрок, играющий за Самус, сражаются на Карнизе Алиноса. Трейс снайперским выстрелом попадает в Самус, и та падает вниз с высокого утеса. После этого показываются кадры реального многопользовательского матча, после чего ролик заканчивается.[29]

Во втором ролике два игрока из первого ролика сражаются с уже новыми игроками в Зале Сражений. Два уже знакомых игрока вновь играют за Трейса и Самус, соответственно, а два новых - за Спайра и Уивела, причем Спайра убивает еще один снайперский выстрел.[30]

СШАПравить

Основная статья: Dig

Южная КореяПравить

В Южной Корее было выпущено три ролика, рекламирующих игру.

Первый из них похож на японский ролик - в нем два игрока из Азии снова сражаются друг с другом на Карнизе Алиноса, причем они вновь играют за Самус и Трейса. Разница заключается в том, что на этот раз Трейс сидит на утесе, а Самус находится внизу и, судя по всему, не подозревает о притаившемся сопернике. Когда Трейс собирается выстрелить в нее, Самус замечает его, уклоняется и стреляет в Трейса в ответ. Далее показаны кадры реального игрового процесса.[31]

Второй ролик фактически является переделанным японским роликом. Два прежних азиатских игрока вновь отыгрывают свои роли за Трейса и Самус, а двум новым игрокам достаются роли Силукса и Уивела. Трейс стреляет с самого верха арены и снайперским выстрелом поражает Уивела.[32]

В третьем рекламном ролике показывается небольшая часть однопользовательского режима, в которой Самус сражается со Спайром, Арктическим Отродьем и Кретафидом, а также катится по туннелю.[33]

ИспанияПравить

Spanish MPH commercial (lol phail).png

Певцы со своими костюмами; на фоне видны Люминот и Инг.

Испанский рекламный ролик очень короткий - в нем показаны участники популярного испанского дуэта Estopa, которые находятся в местности, напоминающей пустыню, на небе которой видны несколько планет. Один из них держит Шлем Самус, а на другом надеты фирменные наплечники Вариа Костюма и Ручная пушка. Затем певцы исчезают, а на экране показывается немного реального игрового процесса. Интересно, что на фоне певцов можно увидеть черного Люминота и Инг.[34]

Metroid Prime 3: CorruptionПравить

ЯпонияПравить

В Японии для рекламы Metroid Prime 3: Corruption вышло четыре ролика. В первом из них три игрока - подросток, мужчина и девушка - играют в игру. В качестве фоновой музыки звучат темы Гандрайды и Космических Пиратов; игроки же в это время стреляют, передвигаются по игровому миру и сражаются с врагами. Качество показываемого игрового процесса весьма высокое.[35] Второй ролик является укороченной версией первого - в нем показана только японская девушка, а показ игрового процесса занимает больше времени, чем изображение игрока.[36] Третий ролик также является укороченной версией первого - в нем изображается только мужчина.[37] Наконец, в последнем ролике показывается только подросток.[38]

СШАПравить

Основная статья: Airport / Internet

ВеликобританияПравить

Samus plays her own game.png

Женщина, похожая на Самус.

В первом рекламном ролике, продемонстрированном в Великобритании, показывается молодой британец, демонстрирующий применение в игре новых контроллеров Wii Remote и Nunchuk. Большая часть показываемого игрового процесса представляет собой схватку с Космическими Пиратами в Грузовом Доке B. [39] Во втором ролике на месте молодого человека сидит молодая британка с прической Самус, а демонстрируемый игровой процесс изображает сражение с Пиратами и Рундасом в Храме Брийо.[40]

ИспанияПравить

Ролик, показанный в Испании, идентичен британскому - в нем все время показывается женщина, похожая на Самус, а английская озвучка заменена на испанскую.[41]

ИталияПравить

Этот ролик идентичен остальным европейским роликам, но с итальянской озвучкой.[42]

БельгияПравить

Идентичен вышеупомянутым европейским роликам, но в первом варианте представлен молодой бельгиец, а озвучка заменена на бельгийскую.[43]

НидерландыПравить

Идентичен вышеупомянутым европейским роликам, но в первом варианте представлен молодой голландец, а озвучка заменена на голландскую.[44]

ФранцияПравить

И этот ролик полностью повторяет остальные европейские версии, но, конечно, с французской озвучкой. В нем снова присутствует женщина, похожая на Самус.[45][46]

АвстралияПравить

Идентичен британскому ролику с молодым человеком.[47]

New Play Control! Metroid PrimeПравить

ЯпонияПравить

NPC MP1 Jap commercial Samus.png

В Японии вышло два рекламных ролика для этой версии игры. В обоих используется один и тот же подход: на экране изображается игровой процесс, а перед экраном видны две руки с Wii Remote и Nunchuk. В начале обоих роликом показывается Самус с видом от третьего лица, которой управляют руки с Wii Remote и Nunchuk.[48]

Metroid: Other MПравить

ЯпонияПравить

В Японии вышло три рекламных ролика для этой игры, но ни в одно из них нет живой актирской игры.

В первом ролике звучит музыка из сцены гибели Адама в Секторе Ноль. В нем демонстрируются как уже показанные ранее кадры из этой сцены, так и новые врезки, в которых Самус активирует свой Энергетический Костюм после гибели Адама, вспоминает смерть Йэна Малковича и идет по Штаб-квартире Галактической Федерации в конце игры. Во время ролика Самус произносит текст: "Сколько же прошло с тех пор...? С тех пор, как в детстве я пережила гобель своих родителей, я всегда была упрямой и закрытой от людей. Я была слишком молодой. Я была таким ребенком..." Во время сцен-воспоминаний звучат и другие диалоги из игры.[49]

Во втором рекламном ролике показываются кадры из оригинального Metroid, после чего камера делает наезд на бегущий спрайт Самус. Она взрывается и превращается в Самус из Metroid: Other M, которая вступает в бой с Киборгом-Зебесианецем. На фоне звучит музыка из эпизода, в котором Самус бежит из Сектора Ноль перед тем, как включить Способность Гравитации своего Вариа Костюма. В ролике показывается игрок, который держит контроллер Wii Remote горизонтально, играя в Metroid: Other M, подобно тому, как используется оригинальный контроллер NES в оригинальном Metroid. В конце ролика показана обложка коробки японского издания игры, а через весь экран пробегает Самус из оригинального Metroid. Затем звучит фраза из рекламы Metroid II: Return of Samus: "Metoroido... Omoroido!".[50]

В третьем и последнем ролике впервые с трейлера, показанного на E3 2009, появляются Ридли и MB. Кроме того, показаны новые кадры из игры, озвученные новыми диалогами. В течение ролика звучит музыка из игровой видеоврезки перед сражением с Ридли. Впервые зрители могут услышать здесь голос MB. После показа ролика в среде поклонников серии возникли споры о том, кем бы мог быть предатель в рядах 7 Взвода Галактической Федерации, так как в рекламном ролике Самус впервые упоминает Стирателя.[51]

СШАПравить

Основная статья: TV Commercial :60 Spot

ВеликобританияПравить

Рекламный ролик, показанный в Великобритании, представляет собой смесь кадров игрового процесса и изображений мужчины 35-40 лет, играющего в игру. В самом ролике показывается сражение с Гроганчем.

Другие рекламные материалыПравить

ЯпонияПравить

Who Are You.png

Реклама "Who are you?".

В Японии были выпущены еще два рекламных ролика, имеющих отношение к Metroid. Они не рекламируют игры серии Metroid, а просто содержат элементы Metroid. В первом из них рекламируется игра Super Smash Bros., и в нем четверо японских детей гуляют по зеленым долинам и видят сражения Марио, Линка, Кирби и Пикачу на боевой арене. Самус появляется в этом ролике во вступительной сцене, а также на экране выбора персонажа.[52]

Вышел также еще один рекламный ролик из серии "Who are you?" (в этой серии рекламировались американские версии Metroid: Zero Mission и Metroid Prime 2: Echoes). В конце этого ролика показаны несколько школьников в толпе игроков, стоящей у магазина видеоигр, на одном из которых надет шлем Самус в конфигурации Metroid Prime.[53]

СШАПравить

В США также вышло два рекламных ролика, имеющих отношение к Metroid. Оба они рекламируют Super Smash Bros. В первом люди, одетые как ростовые куклы Марио, Пикачу, Донки Конга и Йоши сражаются друг с другом. Элементом Metroid в этом ролике является Самус не обложке коробки с игрой, показанной в конце.[54]

Второй ролик рекламирует Super Smash Bros. Melee. В нем показаны кадры сражения Самус с Марио на арене Планета Зебес: Бринстар, а также сцена из вводной части сражения на Космической Колонии Ceres из Super Metroid, в которй изображен мужчина, разглядывающий двух самурайских воинов, находящихся в стеклянном контейнере внутри здания. Дикторский голос произносит фразу: "Это не бой. Вот это бой!"[55]

ПримечанияПравить

  1. http://www.youtube.com/watch?v=ceoxI8QdcCY
  2. http://www.youtube.com/watch?v=NwDgu8lFlnI
  3. http://www.youtube.com/watch?v=-K4MbNFN7ws
  4. http://www.youtube.com/watch?v=wEWR8QOo5PE
  5. http://www.youtube.com/watch?v=YCHksWra2PQ
  6. http://www.youtube.com/watch?v=wTEn14TsK0s
  7. http://www.youtube.com/watch?v=__FmeAQpSoY
  8. http://www.youtube.com/watch?v=RO5n9-cOrt0
  9. http://vimeo.com/20086657
  10. http://www.youtube.com/watch?v=fMUw6EiQOgQ
  11. http://www.youtube.com/watch?v=IIpM_WHQPfw
  12. http://www.youtube.com/watch?v=cMQAbQ1hJZw
  13. https://www.youtube.com/watch?v=quR5-FEaM9c
  14. http://www.youtube.com/watch?v=fW6oLrsXCfw
  15. http://www.youtube.com/watch?v=BtRVR7vtndw
  16. http://www.youtube.com/watch?v=bZde1K9N-dM
  17. http://www.youtube.com/watch?v=jwuBnZD654M
  18. http://www.youtube.com/watch?v=qPRp4kB1wls
  19. http://www.youtube.com/watch?v=jhTobB8aGqw
  20. http://www.youtube.com/watch?v=qe3Lylagoog
  21. http://www.youtube.com/watch?v=KXoEmSqdyMU
  22. http://www.youtube.com/watch?v=1NRVdyyVwH8
  23. http://www.youtube.com/watch?v=XwmkX4og8JU
  24. http://www.youtube.com/watch?v=nLhRkQXlGV4
  25. http://www.youtube.com/watch?v=bVCuUkf-SO0&feature=related
  26. http://www.youtube.com/watch?v=TbOjRMYMy3k
  27. http://www.youtube.com/watch?v=nbJOM5Lf3jU
  28. http://www.youtube.com/watch?v=v9et5Jdp3mQ
  29. http://www.youtube.com/watch?v=CtfZYDnxNZ0
  30. http://www.youtube.com/watch?v=b_8SbzY4COw
  31. http://www.youtube.com/watch?v=yDCcKKsgUi4
  32. http://www.youtube.com/watch?v=64ilueUIJoo
  33. http://www.youtube.com/watch?v=wEU-4qJD8LU
  34. http://www.youtube.com/watch?v=sSZLhLXOUn0
  35. http://www.youtube.com/watch?v=nHANr0FHjTI
  36. http://www.youtube.com/watch?v=vFw4SsIFyvU
  37. http://www.youtube.com/watch?v=4E-z0-PGwLM
  38. http://www.youtube.com/watch?v=_HwQtC3DP_k
  39. http://www.youtube.com/watch?v=rxh9kYXCit4
  40. http://www.youtube.com/watch?v=_gWfSvGXdNg
  41. http://www.youtube.com/watch?v=QBVXhB_nr6s
  42. http://www.youtube.com/watch?v=vUgKvjE2hsc
  43. http://www.youtube.com/watch?v=k_YEb07gqOg
  44. http://www.youtube.com/watch?v=wZ9fHekAiOs
  45. http://www.youtube.com/watch?v=wZDeo52Dyfg
  46. http://www.youtube.com/watch?v=TTAIcVhxYqA
  47. http://www.youtube.com/watch?v=3U3Pr6X2gKA
  48. http://www.youtube.com/watch?v=vCa6SwIUzQM
  49. http://www.youtube.com/watch?v=i0ZBSkN7vss
  50. http://www.youtube.com/watch?v=zoR9uRAqBeM
  51. http://www.youtube.com/watch?v=fDJ1-OA18Ek
  52. http://www.youtube.com/watch?v=ZYqXBP3IQ-Y
  53. http://www.youtube.com/watch?v=EvK4HA9qKzc
  54. http://www.youtube.com/watch?v=K783SDTBKmg
  55. http://www.youtube.com/watch?v=RbTKOJ2j9u0

Также на Фэндоме

Случайная вики