Фэндом

Ниже приведен список неиспользуемых элементов в играх серии Metroid, не вошедших в финальные версии тех игр, для которых они предназначались.

MetroidПравить

Super MetroidПравить

Beta.png

Это изображение взято из хронологии игр Metroid, размещенной на японском сайте Metroid: Zero Mission. На нем можно заметить измененную полоску энергии и автоматический режим Резервного Контейнера.

  • Из финальной версии игры по неизвестным причинам были исключены три вида существ - Stoke, Bang и Reflec. Однако их можно найти в образе игры, скопированном с картриджа, с помощью редактора SMILE (Super Metroid Integrated Level Editor).
  • В Норфайре существует комната, в которую нельзя попасть в финальной версии игры. Тем не менее, ее также можно обнаружить в образе игры с помощью редактора SMILE. Если перевести редактор в режим тестового запуска, то становится понятно, что эта комната, возможно, могла быть логовом Ридли; к двери, ведущей в нее, нельзя подобраться, но можно открыть. Провалившись сквозь отверстие, можно или попасть в верхнюю часть комнаты, или пройти сквозь дверь, которая, как оказывается, ведет в другую комнату с Золотыми Пиратами перед лифтом в Нижний Норфайр. Тем не менее, игрок застревает в этой комнате и не может выйти наружу, из-за чего приходится произвести рестарт игры.
  • В первоначальной версии последовательности Game Over Самус на некоторое время предстает совершенно обнаженной; ее предсмертный крик в этой последовательности озвучила Минако Хамано. В дальнейшем эта последовательность была изменена из-за цензурных соображений, а также из-за того, что голос Самус был признан чересчур сексуальным.
  • С помощью кода Game Genie в игре можно открыть неиспользуемое меню опций.
  • На официальном японском сайте игры Metroid: Zero Mission есть страница с хронологией игр, выпущенных до Zero Mission. Если нажать на закладку с Super Metroid, то на экране появится изображение, которое, судя по всему, было взято из бета-версии игры. Под полоской энергии проведена линия, наползающая на цифры, причем числовой показатель энергии выведен в трехзначном формате (перед 99 стоит 0); статуи Крейда и Дрейгона немного отличаются от тех, которые можно увидеть в финальной версии игры.

Metroid FusionПравить

Видео 2000 г.Править

Prerelease BSL Station.jpg

В одном из ранних трейлеров к Metroid Fusion можно увидеть первоначальный дизайн исследовательской станции B.S.L., сильно напоминающей космический флагман G. F. S. Olympus из Metroid Prime 3: Corruption.

  • Бета-версия игры имела графику, напоминающую об играх для Game Boy Color, что очень не нравилось публике.
  • У Костюма-Сплава была черная раскраска, делавшая его похожим на Фазоновый Костюм, а забрало шлема было выполнено в стиле Echoes и Corruption. На правом плече костюма имелась антенна, а Ручная пушка была перемещена с правой руки на левую. На правой же присутствовала еще одна пушка с торчащими из нее тремя крюками. Это должен был быть Луч-Гарпун со свойством самонаведения на врагов.
  • У Самус также присутствовала технологическая новинка, позволявшая ей ходить по стенам подобно Шару-пауку, совмещенная с Винтовой Атакой и Прыжком в Космос. Этот игровой элемент подобен использовавшемуся в паре игр Super Mario Galaxy, и, возможно, детально реализован в Metroid: Other M, поскольку в Криосфере присутствуют места с нулевой гравитацией, где Самус может ходить по потолку.

Видео 1 пререлизной версииПравить

  • Стартовый экран в бета-версии игры отличался от финальной версии - хотя в нем и имелось сходство, сзади него отсутствовал фон звездного неба.
  • В верхнем правом углу была размещена полоска здоровья, отличавшаяся от финальной версии, а счетчик здоровья показывал 100 при полном Энергетическом Контейнере.
  • Кроме мини-карты, на экране был размещен также "Монитор сердца", который, возможно, оповещал Самус о близости X-Паразитов.
  • Сами X-Паразиты были окрашены в сиреневый цвет, а их спрайты были скопированы со спрайтов Бойонов из Super Metroid.
  • В видео Самус убегает от стаи Скрежетунов, которые отсутствуют в финальной версии игры. Их спрайты также скопированы из Super Metroid.
  • Все двери станции окрашены в серебристый цвет и открываются автоматически, как на станции Ceres.
  • Первоначально Бокопрыги имели красную раскраску (так как они присутствуют в Секторе 3, то, скорее всего, она позволяет им приспособиться к окружающей среде).
  • Незараженные Волновики, летающие на фоне, могли вылететь на передний план, после чего их инфицировали X-Паразиты и изменяли их внешний вид - так же, как и Рогожабы в финальной версии игры.
  • Самус передвигается по комнате, отсутствующей в финальной версии игры (хотя ее можно обнаружить в данных образа игры), и взрывает там Супер Бомбу, чтобы уничтожить Исследователей-зомби, также имеющих необычную расцветку. Интересно, что, в отличие от финальной версии игры, взрыв Супер Бомбы не засасывает в себя X-Паразитов.
  • Самус убивает нескольких Рогожаб лучом, похожим на Луч-Спазер или раннюю версию Плазменного Луча.
  • Ямебы раскрашены в желтый и сиреневый цвета, а не в голубой и зеленый.
  • Когда Самус выходит из своего корабля, появляется сообщение с надписью "ЗВЕЗДНЫЙ КОРАБЛЬ" (англ. "STAR SHIP"), которого нет в финальной версии игры.
  • Изображения Лестниц, Атмосферных стабилизаторов и Бронещитов используют другие спрайты.
  • Выстрел Ракетой сопровождается другим звуковым эффектом.
  • Самус применяет прием Прыжок от Стены в неизвестном месте.
  • В финальной сцене видео для лестниц снова используются другие спрайты, а Самус находится в месте, которое может быть как Главной Палубой, так и комнатой рядом с камерой Ридли или по пути к Арахнусу. В разных местах видны маленькие круглые светящиеся объекты.
  • В данных игры присутствует неиспользованный спрайт панциря Ярда.

Видео 2 пререлизной версииПравить

  • Применение Ускорителя сопровождается другим звуковым эффектом.
  • Изображения Лифтовых шахт используют другие спрайты.
  • Комнаты Навигации похожи на Станции Зарядки, а также в них установлены платформы, реагирующие на вес Самус, какие установлены в Станциях Сохранения.
  • В видео присутствует Комната Данных гораздо большего размера, чем такие же комнаты в финальной версии игры.
  • Самус сражается с Арахнусом на гораздо большей арене, чем в финальной версии игры, причем происходит это, вероятно, в Секторе 1.
  • В виде присутствует СА-X, причем ее спрайты практически полностью повторяют изображения Вариа Костюма из Super Metroid.
  • Ледяной Луч СА-X напоминает Луч-Спазер, причем заморозка им Самус сопровождается другим звуковым эффектом.
  • Во время смерти Самус показывается анимация, в которой она одета в голубое платье и красные туфли, а не в обычное трико Justin Bailey.

Неиспользованные данныеПравить

Fusion mysteryplatform.png
  • В списке объектов игры несколько раз появляются неиспользуемые спрайты с изображением платформ.

Metroid PrimeПравить

ULF 23 unused scan.jpg

Неиспользуемое изображение сканирования рыбы в Ледниках Фендраны.

  • Буквально перед началом продаж в предфинальной версии игры использовалась другая музыкальная тема в стартовой заставке.[1]
  • В Ледниках Фендраны также звучала другая музыкальная тема.[2]
  • Музыкальная тема в стартовом ролике игры была изменена на другую, звучащую в более классическом стиле Metroid.[3]
  • Из финальной версии игры было исключено существо, похожее на Потрошителя.
  • Из финальной версии игры было исключено существо, похожее на Ки-Охотника.
  • Из-за ограничений по времени из финальной версии игры был исключен Крейд, который должен был стать боссом где-то в Фазоновых Шахтах.
  • На сайте Дерека Бониковски был размещен анимационный видеоролик с огромным существом, которое также присутствовало в концепт-арте Грега Лузняка к игре. Судя по имени файла, это существо называлось "Ледяной Босс".[4]
  • Первоначальный вид игры был фактически шутером от первого лица; по другому выглядели и встроенный диспоей шлема (HUD), и Ручная пушка Самус.
  • Сражение с Королевой Паразитов первоначально должно было происходить на в более просторном помещении - там она могла ползать по стенам и полу.
  • Во вступительном видеоролике бета-версии игры женский голос пересказывает события Metroid. Интересно, что большая часть этого монолога была вставлена в тему заставки Opening/Menu в игре Super Smash Bros. Brawl.
  • Во время разработки игры существовал вариант, в котором Самус к моменту боя с Флаагрой уже получила все лучевое оружие.
  • На иллюстрациях в арт-буклете Metroid Prime Trilogy показаны сочетания лучей, отсутствующие в игре; так же там присутствуют классические символы типов лучей (существа, несущие шар с первой буквой от английского названия луча), которые первоначально предполагалось использовать в игре вместо заменивших их впоследствии капсул с энергией разной формы. Также в арт-буклете можно увидеть необычный дизайн Индикатора Зарядки, а также Луч-Спазер, отсутствующий в финальной версии игры.
  • В ранних версиях игры корабль Самус относился к классу "Штурмовой стелс-корвет"; в финальной версии игры он называется Боевой корабль класса Охотник.
  • В данных игр найдено изображение костюма пурпурного и зеленоватого цветов. Кроме того, найдена также ранняя модель Фазонового Костюма.
  • В руководстве Metroid Prime and Metroid Fusion: Prima's Official Strategy Guide содержится масса иллюстраций, отсутствующих в официальной галерее игры. На некоторых из них изображены существа, отсутствующие в игре - например, зеленая Летяга-визгун, которая, возможно, могла бы стать Скрежетуном, механический Грязевой Споровик, зеленый Авиаробот-охранник, рентгеновский снимок похожего на динозавра существа (само существо также изображено на стр. 62 руководства) и красная Летяга-визгун.
  • Первоначально планировалось поместить Тардуса на "огромную арену с лавой" в Пещерах Магмура, однако позже из-за ограничений по времени он остался в Карантинной Пещере Ледников Фендраны.
  • На некоторых концепт-артах Самус изображена в Вариа Костюме, дизайн которого похож на более поздние игры подсерии Prime. Не исключено, что первоначально отброшенная конструкция костюма впоследствии была вновь использована.

Metroid: Zero MissionПравить

  • В данных игры остался неиспользуемый спрайт Крокомайра, который можно увидеть с помощью специальных хакерских редакторов, хотя для него самого нет последовательности гибели, да и сам он выглядит не завершенным.
  • В коде игры присутствуют две отладочных возможности. Во-первых, первоначально предполагалось, что использование различных игровых предметов можно было включать и отключать в игровом меню, как это делалось в Super Metroid. Во-вторых, дверь с Красным щитом в отладочной версии требовала для открывания пяти Ракет (как в предыдущих играх), а не одной, как в финальной версии игры.
  • Общий графический стиль игры больше походил на мультяшный, приближаясь к оригинальному Metroid.[5]

Metroid Prime 2: EchoesПравить

Darksamusfirstbattle.jpg

Скриншот одной из ранних версий игры, в котором видно, что в первом бою с Темной Самус у Самус уже есть как Луч Тьмы, так и Луч Света.

  • В трейлере игры, показанном на E3 2003, можно увидеть Самус в Вариа Костюме, сохранившем дизайн из Metroid Prime, где на нее нападает невидимый Пиратский Солдат в сцене, которая не использовалась в финальной версии игры.[6]
  • В дизайн-документе к Metroid 1.5 изложено большинство первоначальных сюжетных идей Retro Studios, легших в основу Echoes.
  • На бонусном диске к игре присутствует альтернативный вариант музыкальной темы Record of Samus.
  • В игру предполагалось включить лучевые комбинации зарядки для Супер Бомбы, соответственно названные Бомба Тьмы, Света и Аннигиляции.
  • Из игры были исключены тема, аналогичная звучавшей в Квартире Элиты из Metroid Prime, одна совершенно неизвестная тема, а также более медленный и мрачный вариант темы Vs. Meta Ridley.[7]
  • Внешний вид приема Заряженного Луча Аннигиляции - Подрывателя - первоначально отличался варианта в финальной версии, причем сначала он носил название Звуковой Удар, которое впоследствии перешло к Комбинированному Лучу Аннигиляции.
  • Из финальной версии игры была исключена атака, проводившаяся Шаром-разгоном, в которой Самус должна была дважды подпрыгнуть в воздухе, свернуться в шар и пулей выстрелить в себя во врага (примерно как ежик Соник).
  • В сегменте данных игры был найден неиспользованный текст с фразой "Гонки Шаров-разгонов".

Трейлер к E3 2004Править

  • В трейлере присутствовала многопользовательская арена с лавой и странной колонной, возвышавшейся из нее.
  • В трейлере замороженный Пиратский Солдат не покрывался темно-пурпурным блеском Луча Тьмы и частицами Поглотителя, как в финальной версии игры; вместо этого на нем образовывался ледяной панцирь, как в Metroid Prime. Пират также примерзал к полу, причем лед оставался на полу и после его смерти.
  • Судя по всему, первоначально в Echoes должна была быть использована модель Самус из Metroid Prime.
  • В трейлере первое сражение с Пиратами-Коммандос происходит в комнате Промысловая Станция A, причем это первые Пираты, одержимые Инг; в финальной же версии Самус впервые сражается с Темными Пиратами в Портальном Терминале.
  • Конструкция Ракетницы в трейлере совпадала с вариантом из Metroid Prime - точно так же сопло Ручной пушки разделялось на четыре сектора.
  • Судя по трейлеру, в однопользовательской игре должны были присутствовать игровые предметы Рандомайзеры.
  • В Портальном Терминале можно было увидеть черного Люминота.
  • На одном из кадров была видна Самус, преследующая Инг; ее рука, окрашенная в пурпурный цвет, лежала на Ручной пушке - возможно, это был признак Гравикостюма.
  • В трейлере во время первого боя с Темной Самус у Самус уже были Луч Тьмы и Луч Света.

Metroid Prime HuntersПравить

  • В некоторых интервью разработчики рассказывали, что в игре должны были присутствовать фрагменты, в которых Самус могла управлять своим кораблем в полете, однако из-они были исключены, так как это привело бы "к падению ритма игры".[8]
  • Как видно из имени файла с трехмерной моделью Трокра - "PowerBomb_Model" (англ. "Модель Супер Бомбы") - это существо первоначально должно было стать Супер Бомбой, однако по неизвестной причине разработчики отказались от этой идеи.
  • В данных игры присутствуют файлы с музыкальными темами, которые должны были звучать при появлении Силукса[9], Трейса[10], Ноксуса[11], Уивела[12] и Охранников[13], а также альтернативная тема игрового меню.[14]
  • Из финальной версии игры был исключен необычно раскрашенный Итрак.
  • Первоначальная анимация некоторых моделей была гораздо более точной, чем в финальной версии игры (см. на изображениях справа).
  • В данных игры присутствует сообщение, упоминающее о некоем "Космическом корабле класса Стелс".

Видео к пререлизной версииПравить

Frost Labyrinth Beta Missile Expansion.png

В видео к пререлизной версии Metroid Prime Hunters можно увидеть, как Самус подбирает Расширение боезапаса Ракет.

Неиспользованный текстПравить

Оригинал (англ.) Перевод (рус.)
WARNING: hostiles detected.OCTOLITHS are likely to be heavily guarded. proceed with caution. ВНИМАНИЕ: обнаружены враждебные существа. Возможно, что ОКТОЛИТЫ хорошо охраняются. Соблюдайте осторожность.
WARNING:long-range sensors detect warp signatures of stealth-class spacecraft approaching the ALIMBIC sector. ВНИМАНИЕ:дальнобойные датчики засекли следы телепортации космического корабля класса Стелс, приближающегося к АЛИМБИЙСКОМУ сектору.
WARNING:subspace intercepts suggest the presence of bounty hunters in ALIMBIC territory. ВНИМАНИЕ:анализ перехвата подпространственных передач не исключает возможности присутствия других охотников за головами на АЛИМБИЙСКОЙ территории.
GUNSHIP TRANSMISSIONwarp signatures of at least four bounty hunter vessels confirmed. СООБЩЕНИЕ С КОРАБЛЯ:замечены следы телепортации как минимум четырех кораблей охотников за головами.
GUNSHIP TRANSMISSIONanalysis of telepathic transmission from TETRA GALAXY complete. unable to validate any source of ULTIMATE POWER. СООБЩЕНИЕ С КОРАБЛЯ:анализ телепатического сообщения из ГАЛАКТИКИ ТЕТРА завершен. источник НЕПРЕВЗОЙДЕННЙ МОЩИ установить невозможно.
GUNSHIP TRANSMISSIONorigin of telepathic message identified as prisoner GOREA. threat analysis: strategic lure for an unwitting liberator. СООБЩЕНИЕ С КОРАБЛЯ:установленным источником телепатического сообщения является заключенный ГОРЕА. анализ угрозы: тактическая ловушка с целью освобождения.
GUNSHIP TRANSMISSIONGOREA must not escape. all measures necessary to contain this threat are authorized. СООБЩЕНИЕ С КОРАБЛЯ:ГОРЕА не должен сбежать. разрешено использование любых мер, направленных на исключение указанной угрозы.
top screenvarious hostile forces in pursuit of $ULTIMATE POWER.$ $EXTREME CAUTION$ is advised. верхнее меню/несколько враждебных отрядов разыскивают $НЕПРЕВЗОЙДЕННУЮ МОЩЬ$. рекомендуется $ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ОСТОРОЖНОСТЬ$.
SCAN FIRST TO PICK UP ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДОБРАТЬ, ПРОСКАНИРУЙ
GUNSHIP TRANSMISSIONWARNING! unidentified vessel detected in docking bay alpha seven. $EXTREME CAUTION$ is advised. СООБЩЕНИЕ С КОРАБЛЯ:ВНИМАНИЕ! в посадочном отсеке альфа семь обнаружено неопознанное судно. рекомендуется $ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ОСТОРОЖНОСТЬ$.
FORCE FIELD CANNOT BE DEACTIVATED WITH THAT WEAPON СИЛОВОЕ ПОЛЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОТКЛЮЧЕНО ЭТИМ ОРУЖИЕМ
SAVE STATIONwould you like to save your progress? СТАНЦИЯ СОХРАНЕНИЯ:желаете сохранить вашу игру?
GUNSHIP TRANSMISSIONsevere timefield disruption detected in the vicinity of the $ALIMBIC CLUSTER.$ СООБЩЕНИЕ С КОРАБЛЯ:по соседству с $АЛИМБИЙСКИМ КЛАСТЕРОМ$ обнаружено обширное разрушение временного поля.
GUNSHIP TRANSMISSIONsensors detect the proximity of an ALIMBIC ARTIFACT. СООБЩЕНИЕ С КОРАБЛЯ:датчики засекли поблизости АЛИМБИЙСКИЙ АРТЕФАКТ.

Демоверсия к E3 2004Править

  • В многопользовательской демоверсии Hunters, представленной на E3 2004, единственной доступной ареной была бета-версия Анабиотического Бункера, носившая название "MAP - 01".[15] Эта же комната появляется в Metroid Prime Hunters: First Hunt, а также в финальной версии игры, и носит название "e3level", что, судя по всему, означает "уровень для E3".
  • На фоне сообщений, запрашивающих действие игрока - "Коснитесь, чтобы вернуться на стартовый экран" и "Коснитесь, чтобы начать" - в демоверсии изображены неизвестные планеты.[15]
  • Экран входа у игру "Player Log-on" в демоверсии похож на окно инвентаря в Metroid Prime.[15]
  • В нижней части верхнего экрана DS во время сражения появлялись сообщения типа: "Внимание: Энергия на исходе" (англ. "Warning : Energy Low"), "Игрок 1 убит Игроком 3" (англ. "Player 1 was killed by Player 3"), "Вы уничтожили Игрока 3" (англ. "You eliminated Player 3") и "Вас уничтожил Игрок 1" (англ. "You were decimated by Player 1").[15]

Metroid Prime 3: CorruptionПравить

  • Первоначально Рундас носил имя "Рундус", а его голос отличался от финальной версии игры.
  • В оригинальном трейлере, показанном на E3 Самус во время сражения с Мета Ридли обладала гораздо большим количеством Энергетических Контейнеров, чем это было возможно в финальной версии игры. Кроме того, в нем были показаны Охотники, скорчившиеся от боли Фазонового заражения после выстрела Темной Самус; по неизвестным причинам эта сцена была удалена.[16]
  • В сюжетных раскадровках к игре показывается оригинальная последовательность Game Over, в которой, подобно ее предшественнице из Super Metroid, Metroid Fusion и Metroid: Zero Mission, костюм Самус взрывается или рассыпается.
  • На иллюстрациях, вошедших в арт-буклет Metroid Prime Trilogy, показана четвертая стадия заражения, в которой Самус очень похожа на свою темную соперницу. Это может означать, что эта дополнительная стадия (и, соответственно, еще одна планета и еще одно Семя Левиафана) планировалась при разработке, но впоследствии была исключена из финальной версии. Вероятно также, что это просто концептуальное изображение Самус на планете Фааз.
  • На одной из иллюстраций изображена Самус в поврежденном костюме - у нее отсутствует шлем и один из наплечников Вариа Костюм; возможно, это иллюстрация для стелс-режима, подобного последнему эпизоду Metroid: Zero Mission, исключенного из финальной версии игры.
  • В Сеть попал один из прототипов Corruption, датированный 2 марта 2006 г. и имевший несколько отладочных возможностей, причем целевой платформой для него являлся GameCube SDK с увеличенным объемом памяти. Интересно, что вступительная часть прототипа может быть сыграна с одним только контроллером GameCube.[17]

Metroid: Other MПравить

Samus hair MOM.png

Снимок экрана в процессе разработки. Самус-подросток с черными волосами.

  • Сотрудники D-Rockets рассказывали, что из финальной версии игры была вырезана сцена, над которой они работали два месяца.
  • У Королевы Метроидов в финальной версии отсутствует ее фирменная атака, которую она применяла в Metroid II: Return of Samus - молниеносное вытягивание шеи в сторону врага. Однако, судя по концепт-арту к игре, такая атака первоначально планировалась.
  • В одном из ранних трейлеров к Metroid: Other M, показанных на E3 2009, можно было видеть, как Самус сражается с Зебесианцем, у которого отсутствуют какие-либо кибернетические усовершенствования, хотя такие Зебсианцы отсутствуют в финальной версии игры.
  • В том же трейлере можно увидеть, что общее количество Ракет у Самус равняется 105, хотя в игре оно не превышает 80.
  • На одном из концепт-артов к игре можно увидеть Драготикса с языком, а рядом с ним маленького детеныша - ни то, ни другое в игре не встречается.
  • На концепт-арте MB можно видеть ее заколку с неиспользованным дизайном.
  • В титрах демоверсии Other M, описанной в редакции 2010 г. документов конференций Game Developers Conference и Nintendo Media Summit, использовался шрифт, отличный от применявшегося в финальной версии игры.[18]
  • В игровых данных присутствует немало неиспользованных диалогов. В некоторых из них персонажи используют крепкие выражения вроде "Что за черт" или "Черт побери", поэтому, скорее всего, они были исключены из игры по цензурным соображениям.[19]

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики