Викия

Все о Metroid по-русски

Список местонахождений предметов в Metroid Fusion

1398статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ниже приведен список игровых предметов, которые можно найти в игре Metroid Fusion. Поскольку точные названия комнат в Metroid Fusion отсутствуют, то в списке указано только количество предметов, которые можно найти в той или иной локации.

Примечание: Базовые предметы и улучшения не входят в общее количество предметов, отображаемое во время концовок к игре.

Список предметовПравить

Наименование Локация Количество Примечания
Базовые предметы
1 Костюм-Сплав 1 Присутствует с начала игры вплоть до получения Вариа Костюма.
2 Энергетический Луч 1
3 Электро-Хват 1
Улучшения
1 Морфо-Шар Главная Палуба 1 Передается от X-Ядра, оставшегося после сражения с Арахнусом-X.
2 Ракеты Палуба Управления (Главная Палуба) 1 Загружаются в Комнате Данных Главной Палубы. После загрузки пакета данных у Самус автоматически появляются 10 Ракет.
3 Заряженный Луч Сектор 1 1 Передается от X-Ядра, оставшегося после сражения с мнимой Статуей Чозо.
4 Бомбы Сектор 2 1 Загружаются в Комнате Данных Сектора 2.
5 Высокий Прыжок Сектор 2 1 Оба предмета одновременно передаются от X-Ядра, оставшегося после сражения с Зазаби. Прыгающий шар не отображается в списке предметов Самус.
6 Прыгающий шар 1
7 Ускоритель Сектор 4 1 Передается от X-Ядра, оставшегося после сражения с Серрисом.
8 Супер Ракеты Сектор 3 1 Загружаются в Комнате Данных Сектора 3. Дополнительные Ракеты не добавляются.
9 Вариа Костюм Сектор 6 1 Передается от X-Ядра, оставшегося после сражения с Мега X-Ядром.
10 Ледяные Ракеты Сектор 5 1 Загружаются в Комнате Данных Сектора 5. Дополнительные Ракеты не добавляются.
11 Широкий Луч Сектор 3 1 Передается от X-Ядра, оставшегося после сражения с Ученым.
12 Супер Бомба Сектор 5 1 Загружается в Комнате Данных Сектора 5. После загрузки пакета данных у Самус автоматически появляются 10 Супер Бомб.
13 Прыжок в Космос Башня Реактора (Главная Палуба) 1 Передается от X-Ядра, оставшегося после сражения с Якудзой.
14 Плазменный Луч Сектор 2 1 Передается от X-Ядра, оставшегося после сражения с Неттори.
15 Гравикостюм Сектор 5 1 Передается от X-Ядра, оставшегося после сражения с Кошмаром.
16 Диффузионные Ракеты Сектор 5 1 Загружаются в Комнате Данных Сектора 4. Дополнительные Ракеты не добавляются.
17 Волновой Луч Сектор 6 1 Передается от X-Ядра, оставшегося после второго сражения с Роботом-охранником B.O.X..
18 Винтовая Атака Сектор 1 1 Передается от X-Ядра, оставшегося после сражения с Нео-Ридли.
19 Ледяной Луч Стыковочный Отсек (Главная Палуба) 1 Оба предмета одновременно передаются от X-Ядра СА-X во время финального сражения с Омега Метроидом.
20 Неизвестный Костюм 1
Расширения
1 Энергетический Контейнер Главная Палуба 3 Максимальное количество Энергетических Контейнеров - 20. Максимальное количество энергии Самус - 1999
Сектор 1 3
Сектор 2 3
Сектор 3 3
Сектор 4 2
Сектор 5 3
Сектор 6 3
2 Расширение боезапаса Ракет Главная Палуба 7 Максимальное количество расширений боезапаса Ракет - 48. Максимальное количество Ракет (с учетом первых 10, появляющихся после загрузки пакета данных) - 250
Сектор 1 6
Сектор 2 9
Сектор 3 7
Сектор 4 9
Сектор 5 4
Сектор 6 6
3 Расширение боезапаса Супер Бомб Главная Палуба 3 Максимальное количество расширений боезапаса Супер Бомб - 32. Максимальное количество Супер Бомб (с учетом первых 10, появляющихся после загрузки пакета данных) - 74
Сектор 1 3
Сектор 2 5
Сектор 3 6
Сектор 4 4
Сектор 5 8
Сектор 6 3

ГалереяПравить

Ниже приведены игровые изображения карт локаций исследовательской станции Biologic Space Laboratories из игры Metroid Fusion с указанием местоположений предметов в этих локациях и их общим количеством.

СсылкиПравить

Викия-сеть

Случайная вики