ФЭНДОМ

Ниже приведен список концовок игр серии Metroid, зависящих, как правило, от уровня сложности, времени прохождения игры и количества собранных игровых предметов.

MetroidПравить

Самус стоит на поверхности Зебеса во всех концовках и производит определенные действия.

Metroid II: Return of SamusПравить

Во время показа финальных титров Самус бежит, высоко подпрыгивает и приземляется, после чего произходит одно из нижеперечисленных событий.

Super MetroidПравить

Самус производит одно из нижеперечисленных действий, после чего прыгает за пределы экрана и, приземлившись, делает выстрел.

Если во время своего побега с Зебеса в конце игры Самус спасет нескольких запертых Дачора и Этекунов, то во время взрыва планеты в заключительном ролике можно увидеть яркий белый свет, покидающий планету.

Metroid FusionПравить

Spanish Fusion End Title.jpg

Статистика игры в испанской версии Fusion.

Самус в Омега Костюме предстает перед игроком в различных позах, после чего показывается одно из следующих изображений:

Концовки японской версииПравить

Японская версия содержит дополнительные изображения, рассказывающие о прошлом Самус. Связав Game Boy Advance с картриджем Fusion с другой консолью с картриджем Metroid: Zero Mission с помощью кабеля Nintendo GameCube Game Boy Advance Cable, можно открыть все концовки, включая концовки японской версии, а также еще две концовки в специальной галерее.

Дополнительные концовкиПравить

Дополнительные нижеприведенные изображения присутствуют в галерее Zero Mission и отсутствуют в галерее Fusion.

Metroid PrimeПравить

Во всех концовках изображается Самус со снятым шлемом, стоящая на своем корабле и смотрящая на разрушенный Храм Артефактов. В секретной концовке показывается, как в Кратере из останков Метроида Прайм появляется Темная Самус.

Metroid: Zero MissionПравить

Самус стоит на фоне звездного неба и поднимает сжатый кулак. Изображение каждой концовки добавляется в галерею по мере его получения (после соответствующего прохождения). Концовки Metroid Fusion можно разблокировать, связав две консоли Game Boy Advance с соответствующими картриджами между собой кабелем Nintendo GameCube Game Boy Advance Cable.

Metroid Prime HuntersПравить

Нижеприведенные концовки не зависят от количества собранных предметов или времени прохождения, а от выполнения Предсказания Алимбийцев и победы над второй формой Гореа.

Metroid Prime 2: EchoesПравить

Самус машет Люминотам рукой на прощание и отправляется к своему кораблю. Однако после того, как Самус покидает Эфир, в космическом пространстве рядом с планетой из частичек Фазона формируется тело Темной Самус.

Metroid Prime 3: CorruptionПравить

Корабль Самус с ней самой на борту показывается как бы из ниоткуда, когда, казалось бы, вся связь с нею была потеряна при взрыве Фааз. Позже она отправляется в СкайТаун, где скорбит о своих павших товарищах-охотниках, после чего ее корабль улетает в неизвестном направлении. В этот момент в космосе появляется Неизвестный космический корабль и преследует Самус.

Интересные фактыПравить

  • Вероятно, некоторые концовки навеяны фильмами Чужой и Чужие, поскольку именно они наиболее сильно повлияли на всю серию Metroid в целом. В конце обоих фильмов главная героиня Эллен Рипли предстает практически раздетой перед тем, как погрузиться в анабиотический сон.
  • В игре Metroid: Other M концовок как таковых нет. Вместо них на экране просто показывается количество собранных предметов (в режиме нормальной сложности Normal Mode).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики