Викия

Все о Metroid по-русски

Спиннер

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Warp Site Alpha.jpg

Спиннер на Площадке Телепортации Альфа в Metroid Prime 3: Corruption.

Спиннер (англ. Spinner) - устройство, получающее энергию от Шара-разгона и по своему действию похожее на Бомбовый Паз. Впервые оно появилось в игре Metroid Prime и присутствует во всех играх трилогии Metroid Prime. Чтобы запустить Спиннер, Самус должна свернуться в Морфо-Шар и, вкатившись в устройство Спиннер, начать вращаться Шаром-разгоном, от чего механизм Спиннера также придет во вращение. К механизму обычно подключен какой-либо расположенный поблизости объект, который от нескольких поворотов Шаром-разгоном выполняет определенное действие. После того, как этот объект будет активирован или перемещен, Самус автоматически выкатится из Спиннера. Если Самус перестанет вращаться до активации объекта, то он постепенно вернется в первоначальное положение. Чтобы досрочно покинуть Спиннер, Самус может взорвать в нем Шар-бомбу.

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime
Спиннер Это стандартное устройство Спиннера. Ремни генератора Спиннера могут быть активированы усилием быстрого вращения. Используй свойство Разгона Морфо-Шара внутри Спиннера для активации устройства.
 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Спиннер Используй свойство Разгона Морфо-Шара внутри Спиннера для активации устройства, к которому он подключен.
 Журнал Metroid Prime 3: Corruption

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики