Викия

Все о Metroid по-русски

Специальный значок

1407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Img01.jpg

Специальный значок

Специальный значок (англ. Special Token) - бонусный предмет в игре Metroid Prime Pinball. При его получении к общему счету игрока добавляется 50000 очков, к Бонусу Охотника - 5000 очков или, в случае игры на время, от времени таймера отнимается десять секунд. Специальные значки выдаются за успешное завершение мини-игры или достижения определенной цели (например, завершение мини-игры Бегом!, повторную победу над боссом и т. п.).

В повторной игреПравить

Специальные значки выдаются на определенных столах, когда на них собраны все доступные артефакты. В зависимости от статусов Омега Пирата и Тардуса это может быть десять, одиннадцать или двенадцать артефактов (так как каждый из этих двух боссов должен принести после победы над ним по артефакту).

В одиночной миссииПравить

Очки за достиженияПравить

Специальный значок выдается за успешное завершение мини-игры или достижение цели. Иногда вместо него дается Дополнительный Шар.

Очки за времяПравить

Специальный значок появляется в центре лунки боевого режима и снимает с текущего времени игрока десять секунд. На столах Фазоновые Шахты и Ледники Фендраны Специальный значок появляется вместо боевого режима.

Стикер в Super Smash Bros. BrawlПравить

Викия-сеть

Случайная вики