Фэндом

Все о Metroid по-русски

Специальные военные подразделения

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Special-forces unit.png

MB дает команду специальным отрядам напасть на персонал Корабля-бутылки.

Специальные военные подразделения (англ. Special-forces unit) - проект "зачинщиков", проводившийся на Корабле-бутылке. Целью этого проекта была попытка создания воинской организации, состоявшей из различных форм жизни, собранных с разных планет и используемых в качестве биологического оружия. Структура этой организации должна была копировать модель армии Космических Пиратов, полностью уничтоженных во время взрыва Зебеса в Super Metroid (при этом основу этой организации должны были составлять клонированные и кибернетически улучшенные Зебесианцы).

Когда в Центре Исследований Биологического Оружия Самус во второй раз встречает "Доктора Мадлен Бергман" (в действительности это MB), та рассказывает ей, что все биологическое оружия вышла из-под контроля из-за "определенного присутствия" необъяснимой силы, которую Самус, по размышлении, определила как командира Космических Пиратов, ее заклятого врага Ридли. На самом деле именно MB, отказавшаяся изменить программу своего ИИ, скомандовала всем существам, составлявшим специальные военные подразделения, напасть на сотрудников и жителей станции и убить их всех, кроме настоящей Мадлен.

Через некоторое время проект по формированию специальных военных подразделений был приостановлен, а вместо него началась работа по Проекту "Боевые Метроиды", в рамках которого предполагалось создать Незамерзающих Метридов для тех же целей и теми же средствами (то есть путем клонирования на основе фрагментов ДНК, собранных с поверхности Энергетического Костюма Самус). Однако все виды биологического оружия, созданные для специальных военных подразделений, продолжали жить на станции и не были уничтожены.

Наиболее вероятно, что специальные военные подразделения состояли из самых сильных существ, обитавших на Корабле-бутылке, а именно Зебесианцев, Могучих Гриптианцев, Галманианцев, Асбореанцев, Супер Ки-Охотников и Редогианцев, поскольку со всеми ними Самус сражалась в длинном дугообразном коридоре, ведущем к Фантуну. Так как все эти существа появлялись из микроскопических черных дыр, похожих на вихревые воронки, то следует предположить, что ими руководил Фантун (так как порождаемые им Руки Ярости также появляются из таких же черных дыр-воронок).

Интересные фактыПравить

  • Специальными Подразделениями также назывались все Космические Пираты, созданные во время экспериментов в рамках Проекта Helix.

Также на Фэндоме

Случайная вики