ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

GF 07 Platoon

7 Взвод обнаруживает тело мертвого сотрудника лаборатории в Главном Секторе.

Сотрудник лаборатории (англ. Lab Worker) - обозначение ученых, работающих на Галактическую Федерацию. Они одеты в рабочие халаты и, как правило, размещаются на космических станциях, где проводят разнообразные исследования.

В игре Metroid: Other M сотрудники лаборатории размещаются на Корабле-бутылке; к моменту начала событий игры все они убиты биологическим оружием, выращиваемым на этой станции. В процессе игры Самус Аран лично находит трупы двух сотрудников лаборатории.

Один из них находится в Главном Секторе. Его халат покрыт пятнами зеленой крови, что означает, что его, возможно, убил Ридли, который бродит по станции под видом "маленькой птички", - именно после него остаются пятна зеленой крови и изуродованные трупы. Однако этот труп вовсе не изуродован - более того, из-под него вдруг выползает Бруг, который, судя по всему, и убил этого сотрудника.

Позже Самус находит тело еще одного сотрудника в Загоне для кормежке Биосферы, и вот его-то и убила та самая "маленькая птичка", гнездом для которой и была эта комната до недавних пор.

Lab Worker MOM

Загон для кормежки

Похожие трупы сотрудников лаборатории можно найти в Космической Колонии Ceres в игре Super Metroid, где их убил Ридли, укравший Малыша. В игре Metroid Fusion нескольких бывших сотрудников лаборатории можно увидеть на Главной Палубе станции Biologic Space Laboratories, где они, очевидно, заражены X-Паразитами и превратились Исследователей-зомби. В той же игре имитируемый X-Паразитом сотрудник лаборатории - Ученый - является мини-боссом.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики