Викия

Все о Metroid по-русски

Смертельный Удар

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Mom chameleon.jpg

Самус атакует Галманианца приемом Смертельный Удар.

Смертельный Удар (англ. Lethal Strike) - один из боевых приемов, применяемых Самус Аран во время сражений в игре Metroid: Other M. Точная последовательность его выполнения зависит от конкретного врага, на котором он проводится; однако в подавляющем большинстве случаев Самус, как правило, в упор стреляет заряженным выстрелом в голову поверженного врага. Иногда Самус хватает противника (обычно за хвост) и несколько раз с размаху бьет о землю в разные стороны, а затем с силой швыряет в стену.

Для выполнения Смертельного Удара Самус должна сначала повалить врага на землю. Как только враг упадет, Самус может подбежать к нему и выполнить Смертельный Удар. При этом, однако, совершенно не требуется, чтобы враг был сколько-нибудь существенно ослаблен - единственным условием для проведения этого приема является, как уже было сказано, сбивание врага с ног.

Смертельный Удар не следует путать с приемом Взрыв Верхом, выполняя который, Самус вскакивает на врага и всаживает заряженный выстрел ему в голову.

Смертельный Удар является одним из самым эффективным приемом для быстрого уничтожения некоторых весьма серьезных врагов. Его можно применять и в сражении с некоторыми боссами, такими, как Ридли,так как он наносит им весьма существенный урон или даже - в зависимости от ситуации - убивает их.

В игре Metroid Prime 3: Corruption Самус пользуется сходным приемом в конце сражения с Мета Ридли - она распахивает его пасть и стреляет прямо ему в горло, хотя, в отличие от Смертельного Удара, тут ей приходится трижды выстрелить Энергетическим Лучом.

Официальные данныеПравить

Обучающий текст в игре Metroid: Other MПравить

СМЕРТЕЛЬНЫЙ УДАР
Приблизься к поверженному врагу и одновременно нажми кнопку 1 и крестовину в направлении врага.[1]

В финальной версии игры это описание несколько изменилось:

Нажав кнопку 1, нажми управляющую крестовину в сторону поверженного врага. Как только луч полностью зарядится, ты выполнишь сильную атаку.

Арт-альбом Metroid: Other MПравить

Lethal Strike.jpg

Самус проводит прием на Гриптианце.

Смертельный УдарПравить

"От тварей, заполонивших Корабль-бутылку, просто так не избавиться, а на некоторых из них не действуют выстрелы моей Ручной Пушки и даже Ракеты. Для многих из них единственное решение - ослабить их до того, чтобы я смогла схватить их и свалить для нанесения завершающего удара. После этого все как в учебнике."

Metroid.comПравить

Смертельный Удар

"Когда враг упадет на землю, точный удар в его уязвимое место подпишет ему смертный приговор. Самус может воспользоваться преимуществом этого драгоценного момента, чтобы с легкостью расправляться с врагами."

Руководство к игреПравить

"Нажав кнопку 1 для зарядки луча, нажми крестовину на Wii Remote в направлении поверженного врага. Как только луч полностью зарядится, ты выполнишь мощную атаку."

Список врагов, к которым можно применить Смертельный УдарПравить

Интересные фактыПравить

  • В отличие от Взрыва Верхом, при выполнении Смертельного Удара Ручная пушка Самус автоматически заряжает луч и стреляет.
  • Хотя может показаться, что в схватке с Фантуном Самус проводит Взрыв Верхом, а не Смертельный Удар, в действительности это не так. Как и во Взрыве Верхом, Самус должна зарядить луч и выстрелить самостоятельно, так как в противном случае Фантун может через некоторое время сбросить ее с себя, однако сам прием запускается нажатием кнопки направления к глазу Фантуна с одновременным удерживанием кнопки 1 - а именно эта комбинация запускает Смертельный Удар. Что же касается Взрыва Верхом, Самус должна вскочить на врага верхом, чего она в данном случае не делает.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Викия-сеть

Случайная вики