Фэндом

Все о Metroid по-русски

Склад материалов

1496статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Склад материалов
Ferrocrusher attacks Cryosphere HD.jpg
Солдат Галактической Федерации, управляющий огромным бульдозером, нападает на Самус Аран на Складе материалов в Криосфере
Игра Metroid: Other M
Планета/Корабль Корабль-бутылка
Область Криосфера
Отличительные свойства Большие контейнеры, тоннель для Морфо-Шара, лифт
Значение Встреча с MB, место сражения с Бронированным бульдозером RB176 Ferrocrusher, Часть Энергетического Контейнера, Расширение боезапаса Ракет
Враги/Фауна Бронированный бульдозер RB176 Ferrocrusher

Склад материалов (англ. Materials Storehouse) - комната в складском строении Криосферы на Корабле-бутылке в игре Metroid: Other M. Материалы попадают сюда и уносятся отсюда через Лифт доставки материалов.

ОписаниеПравить

В этой комнате Самус Аран впервые встречает MB, которая убегает от нее, не желая поверить в то, что Самус пытается спасти ее. MB утверждает, что не может доверять Самус, когда "[пришедшие с Самус] солдаты готовы убивать друг друга". В это время показывается ролик-воспоминание, в котором Мориса Фавро замораживает и убивает выстрелом из пистолета с заморозкой другой солдат. MB продолжает убегать, но Самус преследует ее. Внезапно они обе видят человека в Энергетическом Костюме Галактической Федерации, который запускает Бронированный бульдозер RB176 Ferrocrusher и нападает на них. Самус вступает с бульдозером в бой и выводит его из строя, после чего обнаруживает, что и водитель бульдозера, и девушка исчезли.

После этого Адам приказывает Самус отправиться в Пиросферу, и та отправляется туда, спускаясь на лифте в другую часть Криосферы. Пока лифт неторопливо едет вниз, Самус отмечает, что Корабль-бутылка напоминает ей "кошмарную копию Зебеса", а также делает предположение, что в 7 Взводе завелся предатель. Она дает ему прозвище "Стиратель" - до тех пор, пока не выяснит его настоящую личность.

В то же время показывается сцена, в которой Стиратель, заморозивший и убивший еще одного солдата в Пиросфере, сталкивает его мертвое тело в лаву.

Ferro Crusher Defeated Cryosphere HD.jpg

Самус уничтожает бульдозер.

ОбитателиПравить

ПредметыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики