ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Phazon Experiment

Гигантское существо - результат Фазонового эксперимента в исследовательском центре Мира Пиратов.

Скарп (англ. Scarp) - огромный мертвый организм, похожий на рыбу. Является результатом биоинженерных исследований Космических Пиратов. Самус Аран встречает одно такое существо в игре Metroid Prime 3: Corruption на родной планете Пиратов, в Складе металлолома. Самус даже может ходить в туннеле, образовавшемся внутри огромной туши существа.

Поскольку Скарп является результатом некоего неизвестного эксперимента, то в игре не раскрывается, сколько еще таких существ было создано (или не создано вообще), а также цель, с которой его сделали. Из боков Скарпа торчат кустики Фазоновой поросли, из чего можно сделать вывод, что он умер от отравления Фазоном. Задняя часть существа выглядит плоской; это указывает на то, что Пираты проводили рассечение его тела, когда туда прилетела Самус. Это также может объяснить и наличие внутри тела полого тоннеля.

Данные сканированияПравить

Склад металлолома
"Неизвестное существо мертво. Судя по всему, этот объект является частью биоинженерного эксперимента."

Интересные фактыПравить

  • В самой игре существо не имеет названия. Имя "Скарп" ему дал Кип Карбон - дизайнер, создавший модель Склада металлолома.
  • Скарп немного похож на Вораша из Metroid: Other M.
  • Название "Скарп" похоже на "Скорп" - это один из коренных обитателей планеты SR388 в игре Metroid II: Return of Samus.
  • В руководстве Metroid Prime 3: Corruption Premiere Edition Скарп называется "мертвым существом".
  • Скарп похож на Кланкера из игры Banjo-Kazooie.
  • Текстура этого существа похожа на гигантские треугольные зубы.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики