Викия

Все о Metroid по-русски

СкайТаун, Элизия

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

СкайТаун, Элизия
SkyTown Elysia.png
СкайТаун
Планета Элизия
Среда Промышленный летающий город
Боссы Паровой Лорд, Гор, Робот-защитник
Улучшения костюма Шар-разгон, Плазменный Луч, Шар-паук
Ключевые предметы 1 Энергетическая Батарея
Смежные локации Через Небесный Трамвай: Восточный СкайТаун
Отличительные свойства Летающий небесный город, механические враги-роботы.
Карта [1]
В этой статье рассказывается о регионе под названием СкайТаун. Для информации о его части см. статью Восточный СкайТаун, Элизия.

СкайТаун (англ. SkyTown) - исследовательская станция, созданная Чозо и парящая в верхних слоях атмосферы планеты Элизия, в которой обитают суперкомпьютер Aurora Unit 217 и небольшая армия роботов-ремонтников. Хронологически это четвертая локация, в которую попадает Самус Аран во время событий игры Metroid Prime 3: Corruption. Линия Небесного Трамвая соединяет ее с Восточным СкайТауном.

ИсторияПравить

НачалоПравить

История СкайТауна начинается за 1500 лет до событий Metroid Prime 3: Corruption. СкайТаун был построен Чозо, которые разместили в нем центр исследования космического пространства. Город был образован обширной сетью парящих высоко в атмосфере Элизии исследовательских платформ, служащих своего рода защитной "паутиной". Его обслуживание занимало огромную часть времени, отнимая его от собственно исследований, и поэтому Чозо создали расу искусственных разумных роботов, которым было поручено ухаживать за сооружениями и механизмами города. Неудивительно, что эта раса искусственных существ получила название "Элизианцев". За 1051 год до событий Metroid Prime 3: Corruption Чозо покинули Элизию, оставив Элизианцев продолжать их дело и исследовать звезды. Следующие 200 лет Элизианцы продолжали накапливать телеметрические данные, полученные из глубин космоса, и наблюдали и обрабатывали их до тех пор, пока их запасы топлива и материалов не упали до критически низких значений. После этого они перешли в состояние искусственной спячки, но и в этом состоянии они продолжали анализировать поступающие данные в виде "снов". Именно так они смогли засечь столкновение Фазонового метеора с планетой Таллон IV.

Нежданные гостиПравить

Спустя 835 лет после перехода Элизианцев в состояние анабиоза (то есть за 16 лет до столкновения Элизии с Левиафаном) защитные системы СкайТауна засекли приближающиеся к планете космические суда Галактической Федерации. Элизианцы вышли из состояния спячки и приготовились защищать СкайТаун от возможных захватчиков, однако с корабля Галактической Федерации пришло сообщение, предлагавшее мир между Федерацией и Элизианцами. Вскоре после этого был подписан Элизианский Договор, в соответствии с которым люди привезли в СкайТаун так необходимые ему топливо и запчасти. В обмен на это Галактическая Федерация получила доступ к исследовательским средствам и базам данных Элизианцев. Через некоторое время люди посчитали атмосферу Элизии непригодной для постоянного проживания, и на планете был установлен суперкомпьютер серии Aurora Unit под номером 217, на который было возложено управление сетью СкайТауна. Это, в свою очередь, дало Элизианцам доступ к Федеральной сети Aurora и всей находящейся в ней информации.

ЛевиафаныПравить

Skytown.jpg

Самус впервые прибывает в СкайТаун.

Сотрудничество Галактической Федерации и Элизианцев СкайТауна позволило избежать многих стихийных бедствий и отразить нападения врагов, пока однажды, за пять месяцев до событий Metroid Prime 3: Corruption, системы космического наблюдения СкайТауна не засекли Фазоновый метеор, врезавшийся в некую удаленную планету. После этого все ресурсы СкайТауна были направлены на поиски Фааз|источника этого и других подобных метеоров, и это поиски увенчались успехом за месяц до высадки Самус на Элизии. К несчастью, сразу после этого открытия суперкомпьютер Aurora Unit 217 был заражен неизвестным вирусом, проникшим в сеть Aurora и прервавшим все каналы связи с Галактической Федерацией. Через неделю после этого наблюдательные системы СкайТауна обнаружили уже насколько Фазоновых метеоров, один из которых направлялся прямо к Элизии. Столкновение этого метеора с планетой разрушило большую часть города, Фазоновое заражение начало распространяться по всей Элизии. Вскоре после этого на город напали Космические Пираты, и в течение двух недель Фазоновое разложение поразило Элизианцев, которые перестали после этого воспринимать Галактическую Федерацию как своего друга. Федерация отправила на Элизию охотника за головами Гора с заданием помочь Элизианцам и восстановить работоспособность Aurora Unit 217, однако его тоже поглотило Фазоновое разложение, и он перешел на сторону Пиратов. Вскоре после этого Самус Аран, пришедшая в себя после Фазонового удара Темной Самус, была отправлена Федерацией на Элизию с тем же заданием. Ей удалось излечить Aurora Unit 217 от Фазонового вируса, победить Гора, взорвать Теронианской бомбой защитное поле, прикрывавшее Левиафана (при этом пострадала часть СкайТауна), а затем и уничтожить Хранителя Фазонового Ядра Элизии, взбунтовавшегося робота Гелиоса. Вместе с последним пришел конец и Левиафану, и распространению Фазона на Элизии, а заодно и Космическим Пиратам, обосновавшимся на этой планете.

Основные особенностиПравить

НаселениеПравить

Ежедневная жизнь Элизианцев, населяющих СкайТаун, заключается в обслуживании городских сооружений и заправке топливом разнообразных платформ, в то время как Aurora Unit 217 занимается анализом информации, поступающей из исследовательского инструментария города.

РайоныПравить

СкайТаунПравить

Восточный СкайТаунПравить

ОбитателиПравить

Интересные фактыПравить

  • Возможно, источником вдохновения при создании СкайТауна разработчикам послужил Облачный город из "Звездных войн".
  • Визуальная стилистика СкайТауна многое позаимствовала из эстетики стимпанка.
  • Согласно концепт-арту игры Metroid Prime 3: Corruption, первоначально СкайТаун должен был парить над сушей (возможно, над материком в океане), а не высоко в атмосфере газового гиганта, подобного Юпитеру.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики