Фэндом

Все о Metroid по-русски

Система теплоотвода

1445статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Venting system.png

Система теплоотвода (англ. Venting system) - компонент конструкции боевых роботов Квадов, изобретенных Люминотами, который используется для регулировки нагрева их корпусов во время боя. Она выглядит как светящийся красным светом шарик на нижней стороне Корпуса Квада и является его уязвимым местом. После того, как Квад проведет атаку вихревого штопора, он переходит в период остывания, и в эти несколько секунд его система теплоотвода становится уязвимой. Если Самус в это время пронесется сквозь нее с помощью Шара-разгона, система теплоотвода будет разрушена, а Корпус Квада рухнет на землю, после чего его уже нельзя будет восстановить. Однако это убьет Квада только в том случае, если его Управляющий Модуль (Голова) тоже будет к этому времени разрушен. Если же нет, то голова отделится от неподвижного Корпуса и продолжит атаковать Самус.

У Квадраксиса, имеющего сходную с Квадами конструкцию, но гораздо больших размеров, также имеются похожие системы под каждой из его четырех ног. Каждая из таких систем после прыжка Квадраксиса может создавать ударную волну. Самус может уничтожить каждую из этих систем Шаром-разгоном (хотя это и не является обязательным), при этом общая мощность создаваемой Квадраксисом ударной волны, соответственно, снизится. Кроме того, от разрушенной системы теплоотвода Квадраксиса могут оставаться различные пополнения энергии и Ракет.

Также на Фэндоме

Случайная вики