ФЭНДОМ

Energy-siphon system

Система выкачивания энергии (англ. Energy-siphon system) - вид вооружения, используемого всеми Элитными Пиратами в игре Metroid Prime для поглощения выстрелов лучевого оружия Самус. Согласно данным сканирования Плазменной Артиллерийской Пушки Элитных Пиратов, она подключена к системе выкачивания энергии для повышения ее производительности. Этой системой вооружен и Омега Пират.

Данные сканированияПравить

Лаборатория исследования ЭлитыПравить

"Для Элитных Пиратов рекомендуются следующие боевые системы: наплечная Плазменная Артиллерийская Пушка, Отталкивающий Щит, Генератор Ударной Волны, Система выкачивания энергии и выносные Наручные Штыки."

Запись Журнала Элитного ПиратаПравить

 Журнал Metroid Prime
Элитный Пират Элитный Пират, улучшенный Фазоном Космический Пират. Исключительно силен, имеет прекрасную защиту и вооружение. Элитные Пираты - могучие противники. Их Система выкачивания энергии поглощает выстрелы лучевого оружия, энергией которых они аккумулируют заряды их огромной Плазменной Артиллерийской Пушки. Конструкция этой системы делает их уязвимыми к разрывному оружию. Будучи хорошо вооруженными, Элитные Пираты прекрасно владеют приемами как ближнего, так и дальнего боя. Их большие размеры могут быть их слабым местом, так как их низкая скорость передвижения позволяет их противникам легко уклоняться и проводить быстрые атаки.

Данные сканирования Плазменной Артиллерийской ПушкиПравить

"Плазменная Артиллерийская Пушка. Устройство имеет исключительно высокое тепловыделение из-за отсутствия термоизоляции. Для повышения производительности Пушка подключена к системе выкачивания энергии. Рекомендуется избегать стрельбы из лучевого оружия при активированной системе выкачивания энергии."

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики