Фэндом

Синий Бокопрыг
Спрайт Синего Бокопрыга из Super Metroid
Появляются в Super Metroid
Известные места обитания Туриан (Зебес)
Известные миры Зебес

Синий Бокопрыг (англ. Blue Sidehopper)[1] - вид существ, с которым Самус Аран встречалась в локации Туриан на планете Зебес во время своей миссии в игре Super Metroid. Синие Бокопрыги являются более сильной разновидностью Бокопрыгов и не встречаются нигде, кроме органического сектора Туриана. Они уязвимы только к Супер Ракетам, но даже из этого оружия необходимо сделать несколько выстрелов, чтобы убить их. Для Самус проще избегать столкновения с ними, пролетая сквозь них Винтовой Атакой. Одного из Синих Бокопрыгов убил Малыш, высосав из него всю жизненную энергию и превратив его в высохшую оболочку. Всего в Super Metroid можно встретить трех живых Синих Бокопрыгов.

Тот факт, что Синих Бокопрыгов можно встретить только в Туриане, наводит на мысль, что их разводят искусственным путем, а в природе они не встречаются. Возможно, что их создали Космические Пираты, используя методы генной инженерии или просто улучшая качества обычных Бокопрыгов. Учитывая, что все остальные формы жизни в этой локации пали жертвами Метроидов, не исключено, что и Синие Бокопрыги, и все остальные погибшие существа, встреченные Самус, были помещены сюда Космическими Пиратами в качестве пищи для Метроидов.

ПримечанияПравить

  1. Название взято из Super Metroid Nintendo Player's Guide

Также на Фэндоме

Случайная вики