ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

ULM 8

Сжуки, облепившие мертвое тело.

Сжук (англ. Sbug) - вид насекомых-падальщиков, живущих на планете Зебес в подземной части Кратерии, внутри обесточенного Разрушенного Корабля, в Логове Крейда в Бринстаре, а также в оригинальной части Бринстара, выложенной синим камнем, до получения Самус Аран ее Морфо-Шара. Их также можно увидеть в заброшенной спасательной шахте старого Туриана до того, как охранная система Око оповестит Космических Пиратов о присутствии Самус. В разрушенной шахте старого Туриана в Кратерии они окрашены в синий цвет, в остальных же районах они зеленые. Сжуков можно найти прямо перед входом в Логово Крейда - здесь они ползают по трупу гуманоида, напоминающего федерального пехотинца.

Сжуки имеют очень маленькие размеры и, как только к ним приближается какое-либо крупное существо (например, Самус), разбегаются во все стороны. Единственное место, в котором Сжуки появляются вновь и вновь, - это комната с вышеупомянутым трупом. Неизвестно также, являются ли они падальщиками по природе или в силу обстоятельств - ведь они объедают труп только в этой комнате. Неизвестно также, что стало с этими насекомыми после уничотжения планеты.

Название этих существ взято из отладочного режима Super Metroid, в котором соответствующая им строчка содержит слово SBUG (возможно, это означает "Small Bug", т. е. "Маленький Жук"). Неизвестно, насколько это название официально, однако других названий не существует. Возможно, однако, что настоящим названием этого существа является именно "Маленький Жук", а "Сжук" - просто сокращение.

Сжуки напоминают одновременно и бабочек и неизвестных существ НФЖ 10. В игре Metroid Prime 3: Corruption присутствует Фазоновая Пиявка, питающаяся падалью и является такой же незначительной формой жизни, что и Сжуки. Однако, в отличие от Сжуков, Фазоновых Пиявок можно убить.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики