Викия

Все о Metroid по-русски

Серрис

1400статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Серрис
Serris.jpg
Официальное изображение Серрис.
Присутствует в Metroid Fusion
Локация Сектор 4
Виды атак Таран
Уязвимость Ракеты/Заряженный Луч (выстрел в голову)
Награда(ы) Ускоритель
Этот сектор приютил огромное существо, которое исследователи называют Серрис. Оно способно двигаться и атаковать на сверхвысоких скоростях. Для Серрис характерны бездумные и обширные разрушения. Несомненно, что на свободу его выпустила СА-X, однако причина, по которой она это сделала, неизвестна. Обычно Серрис довольно часто и регулярно возвращается к кормушке. Это довольно ценный экземпляр, однако у тебя есть разрешение на его уничтожение. Если этого не сделать, оно может проникнуть в другие секторы станции.

Адам

Серрис (англ. Serris) (в японской версии назывался Иштар (англ. Ishtar)) - четвертый босс, с которым Самус Аран встречается на борту станции Biologic Space Laboratories в игре Metroid Fusion.

СюжетПравить

Местом обитания Серриса является Сектор 4. Сам монстр имеет вытянутое в длину тело, напоминающее змею, и живет в воде. Адам говорит о нем, как об "огромном существе", способном "двигаться и атаковать на сверхвысоких скоростях". Когда Самус попадает в Сектор 4, то замечает, что большая его часть разрушена; часть разрушений спровоцирована либо произведена СА-X, однако в основном обширное и бессмысленное разрушение сектору нанес, судя по всему, именно Серрис. В Секторе есть помещение с кормушкой, к которой монстр довольно часто возвращается; Самус должна добраться до нее, чтобы уничтожить чудовище, хотя оно и является "ценным экземпляром".

Добравшись до кормушки, Самус видит лежащий в ней скелет Серриса. Она продолжает свой путь и через несколько комнат сталкивается с X-Паразитом, имитирующим Серриса - именно он и является истинной причиной разрушений в Секторе 4.

СражениеПравить

Metroid Fusion20.png

Серрис обладает способностями, похожими на Ускоритель.

Единственной атакой Серриса является таран. Монстр выпрыгивает из воды и проносится над платформами, расположенными в нескольких местах комнаты; место для прыжка из воды он выбирает случайно. На потолке смонтированы подвесные рельсы, за которые Самус может держаться, чтобы избежать атаки змееподобного монстра. В течение всего боя Серрис использует одну и ту же последовательность движений. Например, проскользнув по волнообразной траектории между платформ, он одним махом пересекает всю комнату и пытается врезаться в Самус, висящую на рельсах. Однако если Самус заберется на самую высокую точку вертикальной лестницы, расположенной на правой стене комнаты, у Серриса практически не будет шансов достать ее - он просто пролетит мимо, едва не касаясь Самус. Тем не менее, и в этом положении монстр может попасть в нее, выпрыгнув из воды под определенным углом. Находясь в этом относительно безопасном месте, Самус может зарядить свой луч и дожидаться, пока монстр не подлетит к ней, чтобы сделать точный выстрел.

Чтобы победить Серриса, Самус должна стрелять Ракетами или Заряженным Лучом в его голову - единственное уязвимое место монстра. Если выстрел достигает цели, Серис начинает светиться и двигаться существенно быстрее, причем в этом состоянии он становится временно неуязвимым. Через несколько секунд бешеной гонки он снова возвращается в обычное состояние.

Получив в голову пять выстрелов Ракет или три выстрела Заряженным Лучом, Серрис превращается в X-Ядро, для уничтожения которого потребуются уже 4 Ракеты вместо обычных трех. Важно отметить, что это X-Ядро свободно передвигается в воде, в то время как Костюм-Сплав Самус не обеспечивает этой свободы. Падение Самус на дно комнаты, заполненной водой, может оказаться для нее смертельным. Разрушив мембрану X-Ядра, Самус может абсорбировать находившийся в ней X-Паразит и восстановить свою способность Ускоритель, которую демонстрировал Серрис во время сражения.

Интересные фактыПравить

  • Подобно многим боссам из Metroid Fusion, Серрис-X обладает способностью, весьма похожей на одну из способностей Самус, полученной ей от Чозо (в данном случае это Ускоритель). Как говорит Адам, способность перемещаться с огромной скоростью была присуща Серрису еще до того, как он погиб от заражения X-Паразитами. Это значит, что Самус впитала естественное свойство этого монстра, возобновив или даже заменив свой собственный Ускоритель, всего лишь коснувшись X-Ядра.
  • Кроме Чозо, известны только два вида живых существ, обладающих свойством Ускорителя - это Серрис (вместе со всеми гипотетическими представителями своего вида) и Дачора.
  • Бой с Серрисом очень похож на сражения с другими боссами из серии Metroid - Ботвуном из Super Metroid и Муа из Metroid: Zero Mission. Все они во время сражения тем или иным образом прячутся от Самус, а их уязвимым местом является их голова (или область рядом с ней).
  • Дизайн головы Серриса основан, судя по всему, на строении головы морского черта.
  • Под прозрачной пластиной, покрывающей голову Серриса, хорошо виден его мозг.
  • В саундтреке к игре Metroid Fusion Серрис называется "Иштаром".
  • Серриса также напоминает босс Вораш из игры Metroid: Other M, благодаря своему внешнему виду и привычке выпрыгивать из жидкости и перелетать через платформу, на которой стоит Самус.
  • Возможно, это совпадение, но монстр Bonecoaster из игры New Super Mario Bros. Wii также по повадкам напоминает Серриса. Этот монстр является скелетом и немного похож на кости Серриса из Metroid Fusion.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики