Фэндом

Super-smash-bros-brawl.jpg

Обложка коробки с игрой Super Smash Bros. Brawl для Wii

Super Smash Bros., (в Японии носит название Dairantō Smash Brothers (яп. 大乱闘スマッシュブラザーズ, досл. "Величайшие братья - кулачные бойцы")?) - серия видеоигр в жанре файтинга производства HAL Laboratories, дочерней компании Nintendo, в которой проводятся бои между персонажами различных игровых франшиз - например, Марио, Линком, Кирби и Самус Аран. К настоящему времени во всех играх серии одним из персонажей является Самус Аран, и во всех четырех играх имеются арены, основанные на локациях игр серии Metroid. В третьей игре серии Super Smash Bros. Brawl впервые была добавлена возможность играть за Самус без костюма - за так называемую Самус в Нулевом Костюме. В четвертую игру серии можно играть как на Wii U, так и на Nintendo 3DS, причем последняя стала первой карманной консолью, на которой вышла игра этой серии. В этой игре Самус представлена двумя разными персонажами - Самус (в Энергетическом Костюме) и Самус в Нулевом Костюме, при этом последняя из них в итоге получила новый прием Финального Разгрома.

Игры серииПравить

Интересные фактыПравить

  • Некоторые игровые элементы, впервые появившиеся в играх серии Super Smash Bros., впоследствии перекочевали в более поздние игры серии Metroid. Так, например, в серии Super Smash Bros. Самус может прыгнуть два раза подряд, причем во второй раз у нее получается Прыжок с Вращением. Этот подход был позже реализован в игре Metroid Prime в виде Обуви для Прыжка в Космос. Его явственно можно увидеть в многопользовательском режиме игры Metroid Prime 2: Echoes - игрок, наблюдающий за другим игроком, выполняющим Прыжок в Космос, увидит, что тот на самом деле выполняет прыжки, очень похожие на двойной прыжок из Super Smash Bros.. Еще до того, как Самус могла цепляться за выступы в Metroid Fusion и в более поздних играх, эта способность имелась у нее в Super Smash Bros. (хотя задолго до этого она демонстрировала умение цепляться за стены в комиксе Deceít Du Jour). Передняя воздушная атака Самус называется в руководстве Super Smash Bros. "Огнеметом" и, возможно, послужила источником для названия комбинированного оружия Огнемет в игре Metroid Prime. Наконец, названия "Самус в Нулевом Костюме" (англ. "Zero Suit Samus") и "Парализатор" (англ. "Paralyzer") впервые официально появились в Super Smash Bros. Brawl, а затем были использованы в Metroid: Other M.

Также на Фэндоме

Случайная вики