Фэндом

Все о Metroid по-русски

Септогг

1475статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Септогг
Septogg artwork.jpg
Официальное изображение Септогга.
Появляются в Metroid II: Return of Samus
Известные места обитания Фаза 3, Фаза 9 (SR388)
Известные миры SR388
Виды атак Нет
Спрайт Септогга из Metroid II: Return of Samus.

Септогг (англ. Septogg) - вид существ, обитающих на планете SR388, с которыми Самус Аран встречалась во время своей миссии в игре Metroid II: Return of Samus. Они постоянно висят на одном месте и не причиняют Самус никакого вреда, поэтому она может прыгать по ним, как по платформам. Однако их маленькие крылышки неспособны выдержать ее вес, поэтому, как только Самус встает на них, они тут же начинают быстро падать вниз, причем иногда проваливаются сквозь почву, из-за чего Самус может в процессе игры застрять под землей.

Септогги живут только в двух областях планеты, одна из которых находится в локации Фаза 9, где три Септогга помогают Самус добраться до трех разных проходов.

Неизвестно, были ли эти существа заражены X-Паразитами, так как Самус не встретила ни одного Септогга-X на борту станции Biologic Space Laboratories в игре Metroid Fusion.

Руководство Metroid IIПравить

"Эти существа необычной формы парят в воздухе. Самус может без опаски ездить на них."

Интересные фактыПравить

  • По своему предназначению в игре Септогги похожи на существ Камеров с планеты Зебес.

Также на Фэндоме

Случайная вики