ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Сектор 6 (NOC)
BSL Sector 6
Карта Сектора 6 (NOC) с указанием положений боссов и предметов.
Космическая станция Исследовательская станция Biologic Space Laboratories
Окружающая среда Пещеры и области с низкой освещенностью или с отсутствием освещения
Подобласти Не выделено
Соединяется с областями Главная Палуба (через Лифт 6)
Сектор 1
Сектор 5
Закрытая Зона (Главная Палуба)
Основные помещения Нет
Боссы Мега X-Ядро, Робот-охранник B.O.X.
Улучшения Вариа Костюм, Волновой Луч
Ключевые предметы Энергетический Контейнер x3, Расширение боезапаса Ракет x6, Расширение боезапаса Супер Бомб x4

Сектор 6 (NOC) (англ. Sector 6 (NOC)) - одна из локаций исследовательской станции Biologic Space Laboratories в игре Metroid Fusion. Этот почти неосвещенный сектор симулирует окружающую среду, подходящую для обитателей пещер и существ, активных в ночное время. В этом секторе Самус Аран впервые встречает X-Паразитов синего цвета, активно пытающихся войти с ней в контакт для нанесения ей урона. После того, как Самус восстанавливает свой Вариа Костюм, Синие X-Паразиты улетают от нее прочь не только здесь, но и в Секторе 5. В глубинах Сектора 6 находится проход в Закрытую Лабораторию, в которую Самус может попасть только после восстановления ею Волнового Луча.

ОписаниеПравить

Большая часть Сектора 6 очень темная, и для передвижения по нему Самус использует собственный источник света, который выглядит как окружающий ее светлый шар. Комнаты, составляющие этот Сектор, в основном выглядят как темные пещеры, хотя иногда встречаются и светлые помещения с обстановкой, характерной больше для Главной Палубы. Похоже, что у Адама неизвестно почему было нехорошее предчувствие относительно этого Сектора, когда он посылал сюда Самус; позже выясняется, что из этого Сектора можно попасть в Закрытую Лабораторию, в которой проводилась секретная программа по выращиванию Метроидов, и, возможно, именно это и было причиной предчувствия Адама.

За течение игры Metroid Fusion Самус приходит в этот Сектор как минимум дважды: первый раз, чтобы загрузить данные Вариа Костюма, с которым она сможет выдержать экстремально низкие температуры Сектора 5; однако Комната Данных, в которой она собиралась загрузить пакет данных, оказывается разрушенной, и она восстанавливает Вариа Костюм, сразившись Мега X-Ядром, похитившим эти данные. Во второй раз она появляется здесь с заданием уничтожить обезумевшего после заражения X-Паразитами Робота-охранника B.O.X. - это ее второе сражение с этим Роботом, после которого она восстанавливает свой Волновой Луч, позволяющий ей позже проникнуть в Закрытую Лабораторию.

ПредметыПравить

Основная статья: Сектор 6 (BSL)/Предметы

ОбитателиПравить

Официальные данныеПравить

Руководство Metroid FusionПравить

"Этот сектор используется для исследования ночных животных."

Официальный сайт игрыПравить

"Ночные существа процветают в темных пещерах, с точностью воссозданных в Секторе 6."

Интересные фактыПравить

  • Если играть в Metroid Fusion на видеоконсоли Nintendo DS (включая более поздние ее версии), Wii U или компьютерном эмуляторе Game Boy Advance, то фоновые изображения Сектора 6 выглядят почти так же ярко, как и светлое пятно, окружающее Самус. Это связано с присутствующей во всех этих устройствах подсветкой экрана, которой не было у оригинального GBA.
  • В темных помещениях Сектора можно увидеть странные механизмы, похожие на роботизированные руки-манипуляторы; никакого влияния на игровой процесс они не оказывают. Похожий механизм можно увидеть и в Космопорту на Корабле-бутылке в игре Metroid: Other M.
  • На Главной Палубе также существуют темные комнаты, в которых Самус окружает яркое пятно светильника, как и в Секторе 6.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики