Фэндом

Все о Metroid по-русски

Сектор 4 (BSL)

1455статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Сектор 4 (AQA)
BSL Sector 4.gif
Карта Сектора 4 (AQA) с указанием положений боссов и предметов.
Космическая станция Исследовательская станция Biologic Space Laboratories
Окружающая среда Водная и океаническая среда
Подобласти Не выделено
Соединяется с областями Главная Палуба (через Лифт 4)
Сектор 2
Сектор 5
Сектор 6
Основные помещения Кормушка, Пункт управления насосом
Боссы Серрис
Улучшения Ускоритель, Диффузионная Ракета
Ключевые предметы Энергетический Контейнер x2, Расширение боезапаса Ракет x9, Расширение боезапаса Супер Бомб x3

Сектор 4 (AQA) (англ. Sector 4 (AQA)) - одна из локаций исследовательской станции Biologic Space Laboratories, эмулирующая водную среду. Ее населяют различные водные организмы, зараженные X-Паразитами, среди которых Серрис, Ножевик, Скултера, Ойч, Золотой Ножевик, Пауамп, Эвир, Космические Пираты и Ярд.

Сектор 4 имеет явное разделение на верхнюю и нижнюю части. В верхней части расположено различное технологическое оборудование, и именно здесь Самус Аран сражается с Серрисом. Во многих комнатах этой части сектора из-за разрушений, произведенных Серрисом и СА-X, из стен торчит оголенная электропроводка, и вода, которая заполняет эти секторы, находится под напряжением. Бортовой компьютер сообщает Самус, что электропитание отключить невозможно, так как для этого нужно обесточить всю исследовательскую станцию, а из-за этого шансы на успех ее сражения с СА-X могут существенно снизиться. Вместо отключения электропитания Самус должна снизить уровень воды из Пункта управления насосом.

Нижняя часть Сектора полностью заполнена водой, поэтому для того, чтобы Самус смогла беспрепятственно передвигаться в нем, она должна получить Гравикостюм. По сравнению с верхней частью Сектора в этой области практически нет оборудования; ее окружающая среда напоминает коралловый риф. В этой области находится Щитовая Комната, в которой Самус отключает блокировку люков с уровнем доступа 4. Из верхней части Сектора сюда попасть было нельзя, поэтому Самус проникла в эту область из Сектора 5.

ПредметыПравить

Основная статья: Сектор 4 (BSL)/Предметы

ОбитателиПравить

Официальные данныеПравить

Руководство Metroid FusionПравить

"Сектор 4 используется для исследования морских существ."

СайтПравить

"Сектор 4 сконструирован для поддержания тщательно уравновешенной среды водных обитателей."

Интересные фактыПравить

  • Сектор 4 - единственный сектор в Metroid Fusion, вход в который расположен слева от лифта. Во всех остальных секторах станции вход в них расположен справа от лифта.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики