ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Сектор 3 (PYR)
BSL Sector 3
Карта Сектора 3 (PYR) с указанием положений боссов и предметов.
Космическая станция Исследовательская станция Biologic Space Laboratories
Окружающая среда Вулканические и околовулканические области; районы с повышенной температурой окружающей среды
Подобласти Не выделено
Соединяется с областями Главная Палуба (через Лифт 3)
Сектор 1
Сектор 5
Основные помещения Главный нагреватель, Комната управления Главным нагревателем
Боссы Робот-охранник B.O.X., Ученый
Улучшения Супер Ракета, Широкий Луч
Ключевые предметы Энергетический Контейнер x3, Расширение боезапаса Ракет x7, Расширение боезапаса Супер Бомб x6

У этого термина есть и другие значения, см Сектор 3 (значения).

Сектор 3 (PYR) (англ. Sector 3 (PYR)) - одна из локаций исследовательской станции Biologic Space Laboratories в игре Metroid Fusion. В этом секторе симулируются природные условия с высокой температурой окружающей среды (например, вулканические и пустынные области), причем в некоторых отсеках температурный уровень существенно превышает нормальный. В этом секторе живут многочисленные виды существ, предпочитающие высокие температуры, как, например, Геруды и Новы.

В этом Секторе также находится Комната управления Главным нагревателем, в которой было отключена охлаждающая система станции, а мощность самого Главного нагревателя выведена на максимум. Если бы нагрев продолжался, то это привело бы к существенному повышению температуры на станции, от которой могла сдетонировать взрывчатка системы самоуничтожения. X-Паразиты, впитав эту информацию от убитых ими ученых на станции, запустили процедуру перегрева, чтобы уничтожить свою главную угрозу - Самус Аран. Для X-Паразитов на борту станции это означало самойбийство, однако это давало шанс выжить X-Паразитам на поверхности планеты SR388. Самус удалось вовремя включить систему охлаждения и предотвратить перегрев станции, вдобавок при этом она смогла получить Широкий Луч.

В этом же Секторе находится Щитовая Комната, из которой отключается блокировка люков с уровнем безопасности 2.

ПредметыПравить

Основная статья: Сектор 3 (BSL)/Предметы

ОбитателиПравить

Официальные данныеПравить

Руководство Metroid FusionПравить

"Этот сектор используется для изучения существ, живущих в условиях исключительной жары."

СайтПравить

"В Сектор 3 входят безводные пустынные области и заполненные магмой пещеры. Здешние температуры слишком экстремальны для большинства форм жизни."

Интересные фактыПравить

  • Сектор 3 - единственный сектор станции, не зараженный X-Паразитами на момент первого появления в нем Самус, хотя после того, как она разблокирует Зеленые Двери, X все же проникают в него.
  • Сокращенное наименование сектора PYR происходит, скорее всего, от греческого корня Pyro, означающего жару и огонь.
  • У Сектора 3 такой же порядковый номер, как и у сходной области Корабля-бутылки, симулирующей высокотемпературные районы, вулканы и пустыни - Пиросферы. Это единственная пара секторов станции Biologic Space Laboratories и Корабля-бутылки с одинаковыми номерами, обладающих сходными характеристиками.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики