Фэндом

Сектор 2 (TRO)
BSL Sector 2.gif
Карта Сектора 2 (TRO) с указанием положений боссов и предметов.
Космическая станция Исследовательская станция Biologic Space Laboratories
Окружающая среда Имитация тропических джунглей
Подобласти Не выделено
Соединяется с областями Главная Палуба (через Лифт 2)
Сектор 1
Сектор 4
Башня Реактора (Главная Палуба) (через секретный проход)
Основные помещения Не выделено
Боссы Зазаби, Неттори
Улучшения Бомбы, Высокий Прыжок/Прыгающий шар, Плазменный Луч
Ключевые предметы Энергетический Контейнер x3, Расширение боезапаса Ракет x9, Расширение боезапаса Супер Бомб x5
Это статья о локации станции Biologic Space Laboratories. О локации на Корабле-бутылке см. статью Криосфера.

Сектор 2 (TRO) (англ. Sector 2 (TRO)) - один из секторов исследовательской станции Biologic Space Laboratories в игре Metroid Fusion. В этом секторе симулируются тропические природные условия, поэтому он весь зарос джунглями, в жарких и влажных условиях которых обитают самые разные существа. Сектор 2 является самым большим сектором на станции. Это также первый сектор, в котором Самус Аран встречается с СА-X. В этом же сектор Самус сражается с боссами Зазаби и Неттори.

Когда Самус впервые приходит в Комнату Навигации этого Сектора, Адам рассказывает ей об СА-X и о той опасности, которую та представляет для нее. Первой миссией Самус в этом Секторе является разблокировка люков с уровнем безопасности 1, после чего она может попасть в Комнату Данных Сектора и загрузить там информационный пакет с Бомбами. Через некоторое время Самус приходится сразиться с Зазаби, а на обратном пути к Комнате Навигации она впервые сталкивается с СА-X.

Позже Самус вновь посещает Сектор 2 в поисках источника зарослей, заполонивших всю Башню Реактора на Главной Палубе. Она находит его - это Неттори, странное существа-растение, из которого произрастают все заполонившие Сектор лианы. Победив его и уничтожив его X-Ядро, Самус получает Плазменный Луч. После этого Башня Реактора вновь становится работоспособной.

ПредметыПравить

Основная статья: Сектор 2 (BSL)/Предметы

ОбитателиПравить

Официальные данныеПравить

Руководство Metroid FusionПравить

"Этот сектор используется для исследования существ, живущих в областях с высокой влажностью."

СайтПравить

"СА-X устраивает в Секторе 2 полный разгром, выпустив на свободу опаснейших паразитов во всех его областях."

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики