Викия

Все о Metroid по-русски

Сектор 1 (BSL)

1397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Сектор 1 (SRX)
BSL Sector 1.gif
Карта Сектора 1 (SRX) с указанием положений боссов и предметов.
Космическая станция Исследовательская станция Biologic Space Laboratories
Окружающая среда Имитация экосистемы планеты SR388; отдельная область, похожая на Туриан
Подобласти Не выделено
Соединяется с областями Главная Палуба (через Лифт 1)
Сектор 2
Сектор 3
Закрытая Зона (Главная Палуба) (через лифт)
Основные помещения Не выделено
Боссы Птица-Слон, Нео-Ридли
Улучшения Заряженный Луч, Винтовая Атака
Ключевые предметы Энергетический Контейнер x3, Расширение боезапаса Ракет x6, Расширение боезапаса Супер Бомб x3
Это статья о локации на станции Biologic Space Laboratories. О других значениях этого термина см. Сектор 1 (значения).

Сектор 1 (англ. Sector 1) (SRX) - локация на станции Biologic Space Laboratories в игре Metroid Fusion. Здесь Самус Аран сразилась с Мнимой Статей Чозо и Нео-Ридли. Она исследовала этот сектор в начале игры и почти в самом конце. Большая часть сектора представляет собой скалистую местность с очень скудной растительностью, при этом одна из комнат заполнена лавой - в целом все это очень напоминает природу планеты SR388, имитация которой и является главным предназначением этого сектора. Кроме того, в нем есть небольшая область, похожая на Туриан, в которой Самус сражается с Нео-Ридли. По мере развития сюжета игры Адам сообщает Самус, что в первую очередь этот сектор использовался в программе разведения Метроидов, для которой требовалась среда, максимально сходная с экосистемой родного мира Метроидов. В этой среде Метроиды могли бы нормально эволюционировать и достигать стадии Омега Метроида за максимально сжатые сроки (в игре не раскрывается, каким именно образом было достигнуто это ускорение ростка).

ПредметыПравить

Основная статья: Сектор 1 (BSL)/Предметы

ОбитателиПравить

Официальные данныеПравить

Руководство Metroid FusionПравить

"В этом секторе воспроизводится среда планеты SR388."

СайтПравить

КАРТА СЕКТОРА 1

"Сектор 1 был спроектирован с целью воссоздать окружение планеты SR388, естественной среды обитания X-Паразитов. Однако после взрыва Паразиты заразили атмосферные стабилизаторы этого Сектора. Одной из первых задач Самус является восстановление работоспособности стабилизаторов."

СЕКТОР 1 (SRX)

"Атмосферные стабилизаторы в Секторе 1 забиты X-Паразитами. В результате вся экосистема заполнена дымом."

Интересные фактыПравить

  • Кроме того, в той части Сектора 1, которая похожа на Туриан, есть и другое неизвестное вещество, по внешнему виду и едкости весьма похожее на кислоту, залившую настоящий Туриан на Зебесе после его разрушения во второй части Metroid: Zero Mission.
  • В Секторе 1, несмотря на то, что он весьма точно воспроизводит среду SR388, находится очень немного форм жизни, происходящих с этой планеты. Это можно объяснить практически полным (если не полным) уничтожением всей экосистемы планеты X-Паразитами и, возможно, Метроидами (учитывая высокую опасность последних), что сделало задачу исследовательской группы Галактической Федерации по сбору образцов на SR388 весьма затруднительной и опасной.
  • Часть Сектора 1, ведущая к Нео-Ридли, очень похожа на Туриан. Это делает его похожим на Сектор Ноль на Корабле-бутылке, который также был создан по образу и подобию Туриана. Как и Сектор Ноль, эта часть Сектора 1, возможно, предназначалась для разведения Метроидов.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики