Викия

Все о Metroid по-русски

Секретное сообщение (Metroid Fusion)

1397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Secret Message.png

Изображение одного из сообщений секретного диалога.

Секретное сообщение (или секретная беседа (англ. secret conversation)) - внесюжетное событие в игре Metroid Fusion. Это событие является одним из редчайших примеров нарушения последовательности в этой игре. Чтобы выполнить условия возникновения этого события, Самус Аран должна выполнить последовательность труднейших приемов Блестящая Искра после разблокировки люков 4 уровня безопасности в Секторе 4, но до получения ею Диффузионных Ракет. Само событие никак не влияет на ход сюжета игры, однако само его наличие указывает на то, что разработчики предвидели его возможность и запрограммировали поведение бортового компьютера таким образом, чтобы он заставил Самус получить Диффузионные Ракеты сразу после появления в Комнате Навигации. Очевидно, целью этого события является предотвращение дальнейшего нарушения последовательности.

В североамериканской версии игры был возможен альтернативный способ достижения Секретного сообщения. Для этого Самус в прыжке должна была выстрелить по диагонали вниз Ледяной Ракетой в нераскрывшегося Пауампа-X. В европейской версии игры эта возможность была убрана.

Само Секретное сообщение представляет собой беседу, в которой участвуют Адам, Самус и неизвестный человек на экране терминала. Адам выражает Самус свое восхищение ее техникой Блестящей Искры, позволившей ей пропустить получение Диффузионной Ракеты. Неизвестный человек (вероятно, сотрудник Галактической Федерации) появляется на экране терминала в виде неясного силуэта и, также поздравив Самус, предлагает наградить ее, рассказав о секретной программе Федерации. Однако Адам считает это неразумным и не позволяет неизвестному раскрыть Самус все секреты, а, напротив, дает ей поручение продолжать миссию. Примечательно, что в конце этой беседы Адам пробивает так называемую "четвертую стену".

ДиалогПравить

Приведенный ниже диалог происходит после вышеупомянутого нарушения последовательности.

Адам:
Самус, я восхищен тем, что тебе удалось вернуться.
Этот трюк с Блестящей Искрой был просто...гениален.

(Появляется неясная фигура и обращается к Адаму)
НЕИЗВЕСТНЫЙ:
Это же наша Самус Аран! Великолепно! Воистину великолепно!
В качестве награды предлагаю посвятить ее в наш план. А, компьютер?

Адам:
...не советую.

НЕИЗВЕСТНЫЙ:
Баа...

Адам:
Хватит шутить.
Самус, возвращайся к заданию.
Твоя цель ясна?

Да/Нет

Адам:
Интересно, сколько игроков увидят это сообщение...?

Дополнительный диалогПравить

Если после получения Секретного сообщения игрок вновь обратится к терминалу в Комнате Навигации и на стандартный вопрос Подтвердить цель миссии? (Да/Нет) ответит "Нет", то он увидит небольшое продолжение секретного диалога:

(Вновь появляется сотрудник Федерации, но на этот раз он обращается непосредственно к Самус)
НЕИЗВЕСТНЫЙ:
Самус, план, о котором я упомянул...

(Адам намеренно прерывает сотрудника Федерации прежде, чем он успевает что-либо сказать)
Адам:
Самус, немедленно вернись на правильный маршрут.

НЕИЗВЕСТНЫЙ:
......(Неловкое молчание)

(Примечание: Если при подтверждении цели миссии выбрать ответ Да, то можно вновь прочитать все Секретное сообщение.)

ВидеоПравить

Секретное сообщение в Metroid Fusion (1:06)

Викия-сеть

Случайная вики