Фэндом

Святилище
Sanctum fall deblurred.png
Самус Аран погружается в Святилище.
Игра Metroid Prime 3: Corruption
Планета/Корабль Фааз
Отличительные свойства Кристаллы Фазона, большой люк-диафрагма, выдвижные артиллерийские турели, Массивные щупальца
Значение Местонахождение сражений с Темной Самус и с Aurora Unit 313, последняя комната трилогии Metroid Prime
Враги/Фауна Темная Самус, Темные Эхо, Aurora Unit 313, Минироиды
Это статья о комнате на планете Фааз. Для информации о комнате на Темном Эфире см. статью Святилище (Темный Эфир).

Святилище (англ. Sanctum) - последняя комната игры Metroid Prime 3: Corruption (и, соответственно, всей трилогии Metroid Prime), а также самая глубокая комната на планете Фааз. Она находится непосредственно под Пещерой Зарождения. В Святилище установлен кабель, через который суперкомпьютер Aurora Unit 313 подключен к планете.

ОписаниеПравить

По сути Святилище представляет из себя большую пещеру с двумя отверстиями. Одно из них расположено в потолке, высоко над землей, и является единственным входом. Второе же является единственной достопримечательностью Святилища и одновременно единственным свидетельством наличия высокоразвитых технологий на планете Фааз - это гигантский круглый люк в центре пола, открывающийся, как диафрагма, и окруженный кольцом из мигающих красных огней. Его конструкция позволяет ему открываться и закрываться, создавая отверстия самого разного размера. Вокруг люка пол покрыт решеткой с узорами из концентрических окружностей, а под полом видно большое озеро жидкого Фазона. По краям решетки высятся зазубренные стены из кристаллического Фазона - эти стены рушатся после того, как Самус Аран побеждает Темную Самус. За стенами можно увидеть самые разнообразные формы Фазоновой жизни, которые встречаются только в этой комнате, причем некоторые из этих существ напоминают земные кораллы.

ЗначениеПравить

Samus falls into sanctum.gif

Самус попадает в Святилище

Уничтожив Зародыша в Лоне Левиафана, Самус Аран открывает проход из Пещеры Зарождения в Святилище и видит, как ей навстречу вылетает стайка Минироидов. Она спрыгивает вниз и встречает там Темную Самус, появляющуюся из открывшегося люка. Самус вступает в бой с Темной Самус. Во время сражения Темная Самус воздвигает гигантские колонны из кристаллического Фазона (эту атаку она, судя по всему, украла у Рундаса) и всячески мешает Самус прицелиться в нее.

Sanctum.png

Открывается главный люк Святилища.

После того, как Самус удается успешно отбить все атаки Темной Самус, люк в полу открывается снова, а стены, окружающие поле боя, по приказу Темной Самус опускаются вниз. Из открывшегося люка появляется украденный Космическими Пиратами суперкомпьютер Aurora Unit 313. Его мозговая структура прикреплена к длинному кабелю, похожему на позвоночный столб, который уходит в отверстие люка и соединяет суперкомпьютер с ядром планеты. Aurora Unit начинает стрелять в Самус мощнейшим лазерным лучом, который следует за ней по всей комнате, куда бы она ни пыталась скрыться. Иногда Aurora прячет кабель в люке, опускаясь "головой" на арену, и начинает стрелять в Самус энергетическими бомбами из выдвижных пушек, установленных вокруг люка. Когда Самус нанесет суперкомпьютеру существенный урон, тот отделится от своего кабеля и продолжит сражение в воздухе, летая над Самус. Иногда Aurora Unit падает на пол и, вертясь волчком, начинает носиться по арене, пытаясь задеть Самус и нанести ей урон. Во время этой атаки он даже выбивает каменную крошку из стен. Наконец, Самус удается победить Aurora Unit, тот падает на землю и съеживается, а из него вываливается Темная Самус. Та взрывается, и Святилище начинает разваливаться вместе со всей планетой - ведь Aurora Unit был симбиотически связан с ядром Фааз. С потолка начинают валиться каменные куски, и Самус бросается со всех ног, чтобы успеть спастись до того, как вся планета Фааз превратится в ничто.

ОбитателиПравить

Aurora unit 313.png

Самус сражается с Aurora Unit 313 в Святилище.

Смежные комнатыПравить

  • Пещера Зарождения (Самус попадает отсюда в Святилище через вертикальную шахту; попасть обратно нельзя)

Интересные фактыПравить

  • В файлах игры Metroid Prime 3: Corruption имеется неиспользованная запись Данных Космических Пиратов, в которой говорится о том, что Пираты строили на Фааз Цитадель для Темной Самус, которую она собиралась использовать как базу для своей деятельности. Святилище, скорее всего, являлось или должно было стать частью этой Цитадели.
  • Неизвестно, каким образом Самус удалось выбраться из Святилища во время взрыва Фааз, особенно с учетом ее общей слабости после исчезновения Фазона из ее тела.
  • В игровых данных Святилище в действительности представлено двумя трехмерными моделями: одна используется во время сражения с Темной Самус, а вторая - после того, как стены комнаты опускаются, и из люка в полу появляется Aurora Unit 313.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики