ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

GreyCircle1

Игровой предмет, дающий Свое Оружие в режиме мультиплеера.

Свое Оружие (англ. Affinity Weapon) - термин, которым описываются семь видов оружия, присутствующего в многопользовательском режиме игры Metroid Prime Hunters. В однопользовательском режиме шесть из них называются вспомогательным оружием, однако их часто неверно и здесь называют Своим Оружием. В однопользовательском режиме игры Самус Аран должна собрать все шесть, чтобы использовать их в качестве ключей к различным типам дверей, встречающихся в Алимбийском Кластере. Несмотря на то, что каждый вид Своего Оружия радикально отличается от всех остальных, все они используют один и тот же Универсальный боезапас.

ОписаниеПравить

Семь видов оружия (включая Ракетницу) носят название "Свое Оружие", что связано с уникальными особенностями, которые получает тот или иной охотник, который имеет "склонность" (англ. "affinity") к соответствующему виду оружия; при этом все остальные охотники никаких преимуществ при использовании того же вида оружия не получают. У Самус нет склонности к какому-либо виду вспомогательного оружия (хотя, возможно, ей больше подходят Ракеты, чем остальным охотникам), поэтому, подбирая на арене улучшение Своего Оружия, она получает 5 Ракет.

ФункциональностьПравить

Ниже перечислены виды Своего Оружия, а также склонные к ним охотники и получаемые ими специальные способности:

  • Электро-Двигатель, применяется Канденом. Эффект: запускает летающую бомбу, преследующую свою цель. При касании бомбой цели у последней возникают сильные помехи на забрале шлема, из-за чего она становится легкой мишенью для Кандена, так как не может адекватно ориентироваться в пространстве из-за фактической потери зрения.
  • Боевой молот, применяется Уивелом. Эффект: имеет пониженную скорострельность. В отличие от зарядов с высокой скорострельностью, взрывается при попадании в цель и причиняет распределенный урон. Последний также может быть использован для сбивания противника с возвышений или выступов.
  • Империалист, применяется Трейсом. Эффект: позволяет Трейсу становиться прозрачным, пока он остается без движения.
  • Разрушатор, применяется Ноксусом. Эффект: вместо трех разлетающихся зарядов стреляет переохлажденным порывом ветра, летящим на небольшое расстояние. Такой выстрел на короткое время замораживает противников на ходу, что дает самому Ноксусу большое преимущество при проведении атаки.
  • Магмол, применяется Спайром. Эффект: большая площадь взрыва заряженных выстрелов, наносящая распределенный урон. Если в поле взрыва попадает противник, то он всопламеняется, и уровень его здоровья с течением времени уменьшается. Эффект горения длится довольно большое время и может убить жертву даже без участия самого Спайра.
  • Электрошокер, применяется Силуксом. Эффект: высасывает из целевого противника энергию и восстанавливает ее Силуксу.
  • Ракетница, применяется Самус. Эффект: у заряженных ракет появляется способность самонаведения.

Каждый вид вспомогательного оружия (т. е. все виды Своего Оружия, кроме Ракетницы) играют определенную роль в исполнении Предсказания Алимбийцев.

Непревзойденная Мощь в качестве Своего ОружияПравить

В одном из режимов многопользовательской игры под названием Prime Hunter охотник с одноименным статусом наделяется полным доступам ко всем специальным эффектам любого вида Своего Оружия. Хотя Омега Пушка и не является Своим Оружием, поскольку ни один из охотников не имеет с ней естественной связи, в статусе Prime Hunter охотник может получить эту связь с Омега Пушкой, и при этом она будет действовать также, как и во время сражения с Гореа; к сожалению, при этом она становится гораздо менее эффективной. Для сеанса игры в Prime Hunter лучшим выбором игрока является Самус, так как она имеет сродство с Ракетами и может дополнительно получать сродство с другими видами Своего Оружия.

Необходимо заметить, что из-за изменения правил, сопровождающих статус Prime Hunter, некоторые способности Своего Оружия меняются, а именно:

  • Империалист: Охотник никогда не становится невидимым (прозрачным), потому что он постоянно получает урон в статусе Prime Hunter. Кроме того, поскольку при получении этого урона экран периодически встряхивает, то ни о какой снайперской точности, обеспечиваемой оптическим прицелом, не приходится.
  • Электрошокер: Для охотника в статусе Prime Hunter постепенного восстановления здоровья не происходит, так как одно из правил этого режима гласит: охотник в статусе Prime Hunter восстанавливает здоровье, только убивая врагов. Если убить врага Электрошокером, то здоровье игрока будет повышено на стандартную величину.
  • Разрушатор: Благодаря существенно возросшей скорости передвижения подобраться к жертве вплотную и заморозить ее заряженным выстрелом становится гораздо проще.
  • Электро-Двигатель: Игрок может двигаться со скоростью большей, чем скорость выстреливаемых им летающих бомб. Для лучшего применения рекомендуется стрелять с близкого расстояния, но необходимо соблюдать осторожность, чтобы случайно не попасть в область поражения бомбы.

Интересные фактыПравить

WeavelsGun

Уивел стреляет из своего бластера.

  • В ролике, в котором охотниками освобождается Изолирующая Сфера, видно, что некоторые охотники вооружены другими версиями Своего Оружия.
  • Уивел стреляет из маленького ручного лазера.
  • Трейс пользуется скорострельным Империалистом, которым он, кстати, иногда пользуется во время сражений между ним, Ноксусом и Самус.
  • Силукс стреляет из Электрошокера одиночными выстрелами, а не постоянным потоком.
  • У Кандена, Ноксуса и Спайра их Свое Оружие не отличается от стандартного.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики