Фэндом

Сборщик Энергии Класса I (англ. Class I Energy Harvester) - разработка Космических Пиратов, предполагавшая определенную функциональность для некоторых экземпляров Метроидов. Генетический код этих Метроидов претерпел мутацию под воздействием Фазонового Штамма Вертиго, весьма перспективного экспериментального химического соединения Фазона, увеличивающего силу и выносливость мутируемого организма, но не снижающего его жизнеспособности. Предполагалось, что мутировавшие таким образом в Сборщиков Энергии Метроиды могли стать первыми образцами управляемого биологического оружия, а именно это и являлось первичной целью исследований Пиратов. Поскольку большая часть научного обрудования, установленного на Фрегате Орфеон, была после крушения последнего перемещена в исследовательский центр в Фендране, вполне возможно, что тот самый первый Метроид, которого встретила там Самус - Метроид BR5497 - и был образцом, готовящимся к превращению в Сборщика Энергии.

Судя по всему, проект по созданию Сборщиков Энергии не имел успеха, поскольку ни одного управляемого Метроида в игре Metroid Prime не встречается.

Данные сканированияПравить

Metroid PrimeПравить

Исследовательская Лаборатория Эфир
"Метроиды, насыщенные Фазоновым Штаммом Вертиго, быстро растут. Мы считаем, что они станут Сборщиками Энергии Класса I, если будут предприняты меры по их подчинению."

Также на Фэндоме

Случайная вики