Викия

Все о Metroid по-русски

Самус в Нулевом Костюме

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Чтобы улучшить статью требуется: не указано.
Вы можете помочь Все о Metroid по-русски вики, дополнив её.

Этой статье требуется перевод.
Вы можете помочь Все о Metroid по-русски вики, переведя её.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Самус в Нулевом Костюме
Zero Suit Samus profile shot.jpg
Самус в Нулевом Костюме в игре Super Smash Bros. for Nintendo 3DS and Wii U
Вид Человек
Мир обитания K-2L
Родился(ась) Год Космоса 2000
Родители Родни Аран
Вирджиния Аран
Пол Женский
Боевой корабль Боевой корабль Самус Аран
Главное оружие Парализатор
Альтер- нативная форма Энергетический Костюм
Волосы Блондинка
Цвет глаз "Голубые с зеленью" (полностью зеленые в Metroid: Other M)
Род занятий Галактическая Федерация
Озвучивает актер Алесия Глайдвелл
Super Smash Bros. series
Джессика Мартин
Metroid: Other M (английская озвучка)
Аи Кобаяси
Metroid: Other M (японская озвучка)

Самус в Нулевом Костюме (англ. Zero Suit Samus) - наименование Самус Аран, носящей свой Нулевой Костюм. Имя "Самус в Нулевом Костюме" было введено в игре Super Smash Bros. Brawl, в которой Самус является игровым персонажем и присутствует как в своем Энергетическом Костюме, так и без него. Игровым персонажем Самус в Нулевом Костюме является в играх Metroid: Zero Mission и Metroid: Other M, а также в упоминавшейся уже Super Smash Bros. Brawl и Super Smash Bros. for Nintendo 3DS and Wii U.

Самус в Нулевом Костюме также появляется в специальных неигровых концовках Metroid Prime Hunters, Metroid Prime 2: Echoes и Metroid Prime 3: Corruption, а также во вступительном ролике Metroid Prime 3: Corruption.

Арт-альбом Metroid: Other MПравить

Арт-альбом, распространявшийся в виде бонуса при оформлении предзаказа на игру, впервые содержит имя "Самус в Нулевом Костюме" за пределами франшизы Super Smash Bros.

"После деактивации своего Энергетического Костюма я остаюсь в специально подобранном Нулевом Костюме. В те редкие моменты, когда все мое вооружение не действует, этот костюм - все, на что я могу положиться. К счастью, его обтекаемый дизайн позволяет выполнять акробатические пируэты, а Парализатор - это все, что мне нужно для ухода из засад."

Серия Super Smash Bros.Править

Super Smash Bros. BrawlПравить

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Subspace zerosuit samus.png

Самус в Нулевом Костюме в кадре из ролика, предваряющего Режим Приключения: Эмиссар Подпространства.

В игре Super Smash Bros. Brawl Самус в Нулевом Костюме является игровым персонжем. Когда Самус использует свой прием Финального Разгрома Нулевой Лазер, ее Энергетический Костюм спадает с нее, оставляя ее только в Нулевом Костюме. Кроме того, на экране выбора персонажа игрок может зажать кнопку щита на игровом контроллере, чтобы сыграть за Самус в Нулевом Костюме. В таком виде Самус является отдельным боевым персонажем - у нее свое вооружение и рукопашный стиль, как, например, у альтер эго Принцесы Пич, Шейка с его собственными приемами. Как и в играх серии Metroid, Самус в Нулевом Костюме является более уязвимой, но одновременно и более быстрой и маневренной. Она вооружена пистолетом для самозащиты, который теперь называется Парализатором. Специально для Super Smash Bros. Brawlбыла создана новая способность ее Парализатора - Плазменный Кнут, которым она может пользоваться как для атаки, так и для ограниченного восстановления; в этом смысле Плазменный Кнут частично заменяет собой Луч-Гарпун, которым она пользуется в Энергетическом Костюме. Кроме того, ее нижний прием Сальто позволяет ей отскакивать от земли, пинком нанося противникам очень высокий урон. Когда Самус превращается в Самус в Нулевом Костюме, она может подобрать куски ее Энергетического Костюма, лежащие на земле, и швырнуть их в других бойцов. Прием Финального Разгрома Самус в Нулевом Костюме называется "Самус в Энергетическом Костюме". Визуально напоминая Хрустальную Вспышку (хотя он никак не восстанавливает энергию Самус), это прием притягивает к себе врагов, а затем взрывом раскидывает их в разные сторон, нанося им урон. После этого у Самус восстанавливается ее Энергетический Костюм.

В Режиме Приключения: Эмиссар Подпространства Самус появляется в своем Нулевом Костюме на базе Армии Подпространства. Там она находит Пикачу, из которого выкачивают его электрические способности, и спасает его из чувства жалости, хотя это привлекает целый отряд Роботов-Приятелей, охраняющих базу. Затем Пикачу помогает Самус в ее поисках из чувства благодарности. Через некоторое время Самус находит свой Энергетический Костюм, однако на нее нападают две темных копии ее Энергетического Костюма. Победив их, Самус надевает Энергетический Костюм и по умолчанию не снимает его все последующие уровни. Тем не менее игрок может иногда по собственному желанию переключаться между ее Нулевым и Энергетическим Костюмами. После того, как игрок завершит этот уровень, он может выбрать персонажа, за которого он будет играть, в том числе и Самус в Нулевом Костюме. Интересно, что на экране выбора персонажа ее имя написано с ошибкой - "Zaro Suit Samus".

Список всех приемов Самус в Нулевом Костюме можно посмотреть здесь.

У Самус в Нулевом Костюме, как и у большинства персонажей Super Smash Bros. Brawl, имеются неиспользованные звуковые эффекты, предназначенные для озвучивания ударов при низком уровне здоровья персонажа.[1] Для нее также имеется неиспользованный трофей, на котором она изображена с Парализатором вставшей на одно колено; с этим трофеем должна была звучать уникальная тема победы, как и у Метанайта.[2]

TrophiesПравить

# Имя Изображение Видеоконсоль Описание
53 Самус в Нулевом Костюме
BrawlTrophy3.jpg
GBA

Metroid: Zero Mission

Самус Аран без своего могучего Энергетического Костюма. В таком виде у нее нет той боевой мощи, которой она славится, однако ее проворство и атлетичность, которые она приобрела в детстве, проводя тренировки с Чозо, остались при ней. Кроме того, без своих доспехов она гораздо быстрее. При себе она имеет устройство для самозащиты - оружие, называемое Парализатором и замораживающее врагов.
54 Самус в Энергетическом Костюме
BrawlTrophy4.jpg
Wii

Super Smash Bros. Brawl

Прием Финального Разгрома Самус в Нулевом Костюме. Самус теряет свой Энергетический Костюм, когда стреляет из Нулевого Лазера, но она может вернуть его - то есть, она может вернуться из формы в Нулевом Костюме обратно, в свой хорошо знакомый вид в Энергетическим Костюме. С учетом этого, Самус в Нулевом Костюме исключительно быстра и может добраться куда угодно, поэтому есть тактические основания сражатсья именно в таком виде. Если ты выбираешь именно это, то не подбирай Смэш-шаров.

Информация на стикереПравить

Изображение Игра Эффект
Ssbb mzm zss2.png Metroid: Zero Mission Бегущая Самус в Нулевом Костюме
[Оружие] - Атака +25
Подходит для:Самус, Самус в Нулевом Костюме
Ssbb mzm zss1.png Metroid: Zero Mission Самус в Нулевом Костюме
[Нога] - Атака +9

ГалереяПравить

Super Smash Bros. for Nintendo 3DS and Wii UПравить

Zamus art.png

В дебютном трейлере игры Самус в Нулевом Костюме не была показана, несмотря на появление в нем Нулевого Лазера. В презентации на канале Nintendo Direct, состоявшейся 8 апреля 2014 г., прозвучало подтверждение того, что в игре вновь появится Самус в Нулевом Костюме. Более того, эта презентация вышла в тот же день, что и европейская версия Metroid: Zero Mission много лет назад - 8 апреля 2004 г. В новой игре серии Super Smash Bros. персонажи, способные изменять свою форму (Зельда, Самус и Тренер Покемонов), больше не могут трансформироваться - каждая их форма представлена отдельным персонажем; таким образом, Самус в Нулевом Костюме можно выбрать в меню персонажей независимо от ее одетой инкарнации, а атака Нулевого Лазера больше не разрушает ее Энергетический Костюм.

Как и у одетой Самус, внешний вид Самус в Нулевом Костюме объединяет в себе все ее предыдущие воплощения в этом образе. Дизайн Нулевого Костюме и "мушка" под нижней губой, вместе с чертами лица, взяты из Metroid: Other M, однако голубые глаза, рост, атлетическое телосложение и хвост из волос перекочевали из Metroid: Zero Mission и Super Smash Bros. Brawl; впрочем, локоны все же остались из Metroid: Other M. Ее удары ногами и кулаками усилены Реактивными ботинками и металлическими браслетами.

Заменой Плазменному Шнуру в качестве исцеляющего приема стал Пинок с Разгона, а ее новым Финальным Разгромом стала атака с помощью Боевого корабля. Она запрыгивает в него, начиная палить в противника из сдвоенных лазеров в виде от первого лица (примерно так же, как в результате действия предмета Драгун (англ. Dragoon), или Финального Разгрома Снейка). Боевой корабль также стал частью ее нового ролика-появления - она выпрыгивает из него, и он улетает прочь. В четвертой игре серии Самус в Нулевом Костюме ниже ростом, чем в Super Smash Bros. Brawl.

На арене Боксерского Ринга в версии для Wii U у каждого персонажа имеется собственный титул, вспыхивающий на фоне арены. У Самус в Нулевом Костюме он звучит как Воин Внутри (англ. The Warrior Within). Его британская версия звучит иначе - Меньше брони, больше проворства (англ. Low Armour, High Agility).

Имя Изображение Описание
Самус в Нулевом Костюме
SSB43DSTrophyZSS.png

SSB4UTrophyZSS.png
NTSC: Когда Энергетический Костюм Самус деактивирован, она далеко не беззащитна. Конечно, ей становятся недоступны оружие и приемы, которыми она пользовалась до того, но ее Реактивные ботинки способны на многое! У нее также имеется Парализатор, многоцелевое оружие, которое может бить противника электротоком или превращаться в Плазменный Шнур, которым она может цепляться за выступы или доставать врагов.
PAL: Без своего Энергетического Костюма Самус Аран, может, и потеряет свою обычную силу, специальные приемы или сверхмощную ручную пушку, но ее Реактивные ботинки, определенно, могут самостоятельно задать жару. Ее пистолет, Парализатор, делает именно то, чего от него ждешь, но может превращаться в кнут, которым можно хлестать врага или цепляться за выступы в падении.
Самус в Нулевом Костюме (альтернативный вид)
SSB43DSTrophyZSSPink.png

SSB4UTrophyZSSGreyAlt.png
NTSC: Специальный прием Самус в Нулевом Костюме - Пинок с Разгона - состоит из нескольких быстрых ударов ногой и заканчивается быстрым пинком вбок. Идеально выполненный прием позволяет нанести противнику восемь ударов! Ее специальный прием вниз "Прыжок с Переворотом" может вбить в грязь бойца, упавшего на землю. Она может ударить ногой в середине переворота, если нажать специальную кнопку.
PAL: Специальный прием Самус в Нулевом Костюме - Пинок с Разгона - заканчивается быстрым пинком вбок. Если ты начнешь выполнять этот прием достаточно близко к противнику, ты ударишь его восемь раз и отбросишь в сторону! Ее основной прием вниз "Прыжок с Переворотом" закопает противников в землю, если приземлить ее на них в конце приема. Кроме того, можно еще раз нажать кнопку в середине переворота, чтобы ударить снова.

Amiibo (Nintendo.com)Править

Zero Suit Samus amiibo.png

Фигурка Amiibo для Самус в Нулевом Костюме была выпущена 11 июня 2015 года в Японии, 26 июня того же года в Европе, а 11 сентября - в Северной Америке.

Самус в Нулевом Костюме
Серия: Super Smash Bros.
Дата выпуска: Сентябрь 2015 г.
"Самус™ вовсе не беззащитна после деактивации своего Энергетического Костюма. Оставшись в Нулевом Костюме, она потеряла ту боевую мощь, которой она славится, однако ее проворство и атлетичность, которые она приобрела в детстве, проводя тренировки с Чозо, остались при ней. Кроме того, без своих доспехов она гораздо быстрее. При себе она имеет устройство для самозащиты - оружие, называемое Парализатором и замораживающее врагов."

Сопроводительные диалоги ПалютеныПравить

  • Пит: "Что это за женщина?"
  • Палютена: "Это Самус в Нулевом Костюме."
  • Палютена: "Обычно она носит тяжелый бронекостюм, но не в этот раз. Но даже в таком виде она чрезвычайно сильна."
  • Пит: "А снаряжение у нее тоже бойцовое. Если она влепит этими Реактивными Сапогами, мало не покажется!"
  • Палютена: "Пит, у тебя самого куча "бойцового снаряжения"."
  • Пит: "Да уж, но ты не поверишь - есть бойцы, которые сражаются голыми руками! Вот чудики!"
  • Палютена: "Это зависит от дисциплины, а не оружия. Впрочем, не беспокойся. Когда мы доберемся домой, я запишу тебя в Учебный Лагерь Палютены. Там тебя всему научат."
  • Пит: "Наверно, я просто оставлю себе оружие. Пожалуй, так и сделаю."
  • Палютена: "В любом случае, в Самус в Нулевом Костюме сложно попасть. Держи все свои атаки наготове и не промахнись."

Руководство Super Smash Bros. for Nintendo 3DS and Wii U Official Game GuideПравить

Описание Трофея
"Без своего Энергетического Костюма Самус Аран, может, и потеряет свою обычную силу, специальные приемы или сверхмощную ручную пушку, но ее Реактивные ботинки, определенно, могут самостоятельно задать жару. Ее пистолет, Парализатор, делает именно то, чего от него ждешь, но может превращаться в кнут, которым можно хлестать врага или цепляться за выступы в падении."
Стратегия
"Можно подумать, что без Энергетического Костюма Самус станет не такой сильной, но это не так. Самус в Нулевом Костюме компенсирует отсутствие Энергетического Костюма своими Реактивными ботинками, Парализатором и повышенной мобильностью. Без этого тяжелого костюма Самус в Нулевом Костюме становится одним из самых легких персонажей в игре - теперь она демонстрирует как самые лучшие прыжковые пируэты, так и самую высокую скорость бега. Он очень неплохо восстанавливается, чему немало соответствует высота ее прыжков и способность цепляться за выступы Плазменным Кнутом. По сравнению с Самус в ее Энергетическом Костюме, она, конечно, не так сильна в бою на дальних дистанциях, однако у нее существенно улучшился ближний бой. Однако, став персонажем легкого веса, сражающимся в ближнем бою, тебе придется гораздо больше рассчитывать на свою скорость и защитную реакцию.
Zero Suit Samus has two ways to stun opponents with her Paralyzer weapon. The first is her Down Smash, which is an essential part of her set of moves. Second is her Paralyzer Special. Charging up the Paralyzer Special extends its range but shoots a slower projectile. Opponents hit by the slower projectile will be stunned for a longer period of time. To effectively use her Plasma Whip, hit with just the end of it for the most knockback. This is also a good keepout tool to slow opponents’ approaches and control the pace of a match. Don’t forget you can also use this for recovery! Her Flip Jump attack takes some getting used to, but once you learn the spacing for it, the kick attack is useful and launches quite far. Flip Jump also has some invincibility, making it a little more usable. Boost Kick is mainly for attacking opponents who are high up or for racking up damage. If you’re only looking to hit someone on a platform above you, use Up Smash instead.
In general, you want to set up traps with your stun options while keeping opponents away with Plasma Whip and your grapple. Zero Suit Samus’s grapple should not be underestimated with its impressive range matched with her incredible speed. It is extremely effective for following up on long-range Paralyzer shots or Plasma Whip pokes, which tend to force opponents into shielding. Once you land a grapple on an opponent, Down Throw into Forward or Up Air is great for racking up damage at low percentages and even getting a KO at higher percentages. You can also use the grapple in the air as an attack to poke opponents and control space. Use Zero Suit Samus’s fast attack speed to punish opponents’ mistakes and build up as much damage as possible. Note that her Up Tilt has some invincibility at the tips of her feet, which should help against airborne opponents. Since her Down Tilt pops opponents into the air diagonally, follow this up with something like her Dash Attack. In the air, Neutral Air deals good damage but is awkward to land. Forward Air hits twice for decent damage, but it doesn’t knockback very far. For KOs while airborne, your best bet is Back Air attack, though her Up Air is also effective. Down Air on airborne opponents can meteor smash as well, but only if you’re willing to KO yourself with it. From the ground, your best bets for KOs are Side Smash, up Smash, and Flip Jump into kick. When guarding the edge, use Paralyzer, Plasma Whip, and Flip Jump."

ГалереяПравить

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Конец неканонических данных.

Интересные фактыПравить

  • При локализации игр серии Super Smash Bros. на другие языки Самус в Нулевом Костюме получает имя, которое переводится как "без брони/костюма" (Samus Sans Armure на французском или Samus Sans Combinaison на канадской разновидности французского) или "Нулевая Самус" (в обеих испанских версиях). Точный перевод словосочетания "Нулевой Костюм" имеется только в немецкой, португальской и итальянской локализациях.
  • В европейской испанской локализации титул Самус на боксерском ринге звучит как La Bella Guerrera Galáctica (Прекрасная Галактическая Воительница).

Появления Самус в Нулевом КостюмеПравить

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Конец неканонических данных.

ПримечанияПравить

Викия-сеть

Случайная вики