Фэндом

Все о Metroid по-русски

Самус-G

1496статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gandrayda samus.png

Гандрайда изображает из себя Самус на G. F. S. Olympus.

Самус-G (англ. Samus-G) - название Гандрайды, имитирующей Самус Аран в ее Вариа Костюме. Впервые ее можно видеть в Комнате подготовки на корабле Галактической Федерации G. F. S. Olympus в игре Metroid Prime 3: Corruption. Когда Самус впервые входит в эту комнату, то видите в ней свою точную копию, однако та быстро превращается в Гандрайду, когда Адмирал Кастор Дейн окрикивает ее: "Гандрайда! Хватит".

Позже Гандрайда превращается в Самус-G во время боя с настоящей Самус на Тренировочном полигоне в Мире Пиратов.

Когда уровень здоровья Гандрайды в этом сражении снижается до половины, она останавливается, сживает кисть в кулак и пропускает по нему искры электрического тока. Затем, разбежавшись, делает сальто и превращается в Самус-G, после чего пробегает еще немного и прицеливается из ручной пушки в настоящую Самус. Далее начинается часть сражения, в которой Гандрайда использует Шар-разгон, проносясь по арене туда и обратно с огромной скоростью; в этом она очень похожа на Хранителя Разгона и Темную Самус, которые ведут себя также во время сражений с ними в игре Metroid Prime 2: Echoes. Кроме того, в информации о Самус-G говорится, что она вооружена Энергетическим Лучом, но на самом деле это лазерный луч пурпурного цвета.

В последний раз Гандрайда принимает облик Самус-G во время своей смерти, прямо перед тем, как ее поглощает Темная Самус. Самус-G появлется в этот момент в БФУ-Костюме (который она раньше не копировала) и тянется рукой к настоящей Самус.

Данные сканированияПравить

"Морфология: Самус-G. Подключены Энергетический Луч и Шар-разгон, однако ей доступны только наземные цели."

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики