ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Рядовой 1 класса Дж. Хейли
G. Haley
Вид Человек
Умер(ла) Убит Темными Сплинтерами. Тело находилось в Жилой базе GFMC за 30 дней до событий Metroid Prime 2: Echoes
Пол Мужской
Род занятий Галактическая Федерация

Рядовой класса 1 Дж. Хейли (англ. Private First-Class G. Haley) - Пехотинец Федерации с космического корабля G.F.S. Tyr, совершившего аварийную посадку на планету Эфир незадолго до событий игры Metroid Prime 2: Echoes. Хейли охранял место крушения корабля, а также участвовал в развертывании оперативного лагеря. Он входил в Первый Отряд. Из боевого журнала, найденного при нем Самус Аран, становится известно, что Хейли немного повредился в рассудке перед смертью; в частности, Хейли признается, что боится спать, поскольку думает, что "они" придут и съедят его. Из этого следует, что он в каком-то смысле предвидел атаку Темных Сплинтеров.

Во время ночного дежурства Хейли едва не застрелил рядового 1 класса М. Верони; после этого Верони рассказал доктору (рядовому 1 класса Х. Домингесу или лейтенанту-командиру Т. Хаксли, военврачу) о том, что у Хейли "не все дома". Однако доктор напомнил Верони, что им понадобятся любые руки, которые найдутся на базе.

Запись в журналеПравить

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Рядовой 1 класса Дж. Хейли Я слышу.
Их.
Везде. Они все ближе.
Не могу спать. Больше.
Они съедят меня.
Съедят.

Интересные фактыПравить

  • Действия Хейли весьма похожи на поведение Хадсона из кинофильма Чужие. Хадсон, член отряда Колониальных Пехотинцев, настолько пугается Ксеноморфов на планете Ахерон LV-426, что начинает сходить с ума. Позже его убивает одно из тех существ, которых он до смерти боялся.
  • В манге Metroid Prime: Эпизод на Эфире поведение персонажа Клауса Шнайдера также напоминает поведение Хейли.
  • В бета-версии Metroid Prime 2: Echoes Дж. Хейли носил имя К. Пирсон (англ. K. Pearson).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики