Фэндом

Все о Metroid по-русски

Рыцарь-Берсерк

1494статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Рыцарь-Берсерк
Phazon pirate berzerk.jpg
Концепт-арт
Появляются в Metroid Prime 3: Corruption
Известные места обитания Брийо Джунгли, Командный Центр (Мир Пиратов)
Известные миры Мир Пиратов
Виды атак Фазоновые сферы, Огненные сферы, Фазоновая встряска, когти, захват, броски другими врагами
Уязвимость(и) Уязвим к собственным атакам; уязвимость под покрытием из Фазита

Рыцарь-Берсерк (англ. Berserker Knight) - вид Космического Пирата, сильно мутировавшего под воздействием Фазона.

ОписаниеПравить

В результате активных экспериментов Космических Пиратов по воздействию Фазона на свой собственный вид они создали новую разновидность - огромных и сильных солдат, названных Рыцарями-Берсерками. Как и и более мелкие собраться, Рыцари-Берсерки во многом напоминают ракообразных - например, их челюсти разделены на несколько частей, а руки заканчивают огромными клешнями. У них непропорционально большая верхняя часть туловища с внушительными передними конечностями, нижняя же часть выглядит совсем маленькой. На плечах Рыцарей-Берсерков смонтированы пушки, стреляющий самонаводящимися снарядами с Фазоном. Их уязвимые места на затылке защищены Фазитовыми пластинами. Пережив крайнюю степень Фазонового разложения, некоторые Рыцари-Берсерки становятся Лордами-Берсерками.

Внешне Рыцарей от Лордов отличает окраска - Рыцари более коричневые, а Лорды более синие - и отсутствие энергетических сфер на плечах, которые у Лордов создают дополнительную защиту для их Фазитовых пластин. Хотя это различие и кажется небольшим, оно приводит к тому, что победить Рыцарей становится намного проще, чем Лордов - в частности, они не могут вырастить эти сферы, в особенности, когда их Фазитовая защита уже частично повреждена. Обычно, чтобы пробить их защиту, Самус должна стрелять в сиреневые светящиеся шары, которыми бросается Рыцарь - от этого сферы меняют направление движения на обратное и попадают в точности в Фазитовую пластину Рыцаря. После нескольких попаданий пластина разрушается, и Самус может продолжить бить по уже открытому уязвимому месту монстра. Более продвинутый способ предполагает сочетание Нового Луча с Рентген-Забралом - Самус может обнаружить через него уязвимый орган и одним выстрелом убить Рыцаря. Возможно, именно так Гор убивает одного из Рыцарей-Берсерков во время поединка на Норионе.

Роль Рыцарей-Берсерков в бою делает их похожими на Элитных Пиратов и Ингобоев. Кроме того, они не слишком церемонятся со своими братьями по оружию - младшими Пиратами - и иногда даже используют их как метательные снаряды. Возможной причиной этого может являться частичное разложение их мозговой ткани под воздействием Фазона, из-за чего им присуща агрессивность и жажда схватки; именно поэтому их и назвали Берсерками.

Интересно, что в Metroid Prime обычные Космические Пираты передвигаются сгорбившись, а Элитные Пираты обладают гораздо более прямой осанкой. В Metroid Prime 3: Corruption же, наоборот, обычные Пираты ходят прямо (хотя и с опущенной вниз головой), а Рыцари и Лорды-Берсерки довольно сильно пригнуты к земле.

Считается, что после событий Metroid Prime Пираты продолжили исследования по Проекту Helix, результатом чего стало появление Рыцарей-Берсерков и Лордов-Берсерков, которые заменили собой Элитных Пиратов и Омега Пирата.

СраженияПравить

Berserker Knight G Dies.png

Гибнущая Гандрайда превращается в Рыцаря-Берсерка.

Впервые Рыцарь-Берсерк появляется в бою с Гором на Норионе, причем Самус только наблюдает за сражением. Хотя оба противника практически равны друг другу по силе, Гору удается разбить Фазитовую пластину и вонзить свой клинок в голову Берсерка, поливая его огнем.

Непосредственное столкновение Самус с Рыцарем-Берсерком происходит в локации Брийо Джунгли, затем с его имитацией Гандрайдой и, наконец, во время сопровождения отряда Подрывников в Мире Пиратов. В Брийо Джунгли Самус может уничтожить Рыцаря (и сопровождающих его Пиратов) одним ударом, вызвав на подмогу свой Боевой корабль и проведя ковровое бомбометание. В Мире Пиратов Самус, сорвав Фазитовую пластину с Рыцаря, вновь может может убить его одним ударом - промчавшись по его уязвимому месту Винтовой Атакой или просто воспользовавшись комбинацией Рентген-Забрала с Новым Лучом.

Записи ЖурналаПравить

Berserker Knight scan.png

Временные данные сканирования Рыцаря-Берсерка.

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Рыцарь-Берсерк Нанести Рыцарю-Берсерку урон можно только после того, как будет уничтожена его Фазитовая броня - это можно сделать только выстрелом из Фазонового оружия. Рыцарь-Берсерк является ужасающим примером того, как далеко могут зайти Космические Пираты в своей жажде превосходства. Этот глубоко мутировавший под воздействием Фазона солдат близок к безумию и жаждет кровавого боя.

Интересные фактыПравить

  • Возможными доказательствами теории, согласно которой Берсерки являются 'наследниками' Элитных Пиратов из Metroid Prime, могут являться, во-первых, сходство большинства атак Берсерков и Элиты и, во-вторых, упоминания в Пиратских данных о том, что и те, и другие являются результатами экспериментов с Фазоном.
  • На концепт-арте Рыцарей-Берсерков видны их огромные клешни, делающие их похожими на Зебесианцев, а также рога на голове, дающие им сходство с Элитными Пиратами.
  • В обоих прямых стычках с Рыцарями-Берсерками Самус может убить их одним ударом, даже не тратя время на обычное сражение.
  • Сцена из Metroid Prime 3: Corruption, в которой Гор в своем бронекостюме сражается с Рыцарем-Берсерком, похожа на финальную сцену из кинофильма Чужие, в которой Эллен Рипли сражается с маткой Чужих в экзоскелете робота-погрузчика.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики