Фэндом

Все о Metroid по-русски

Рундас-G

1476статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gandrayda-Rundas.jpg

Рундас-G (англ. Rundas-G) - форма Гандрайды, имитирующей Рундаса. Как и в случае со всеми остальными существами. которых имитирует Гандрайда, превращаясь в Рундаса, она наследует как сильные, так и слабые его стороны. Рундас является четвертой формой, которую она принимает во время сражения с Самус Аран, и в ней она получает криокинетические способности, благодаря которым скользит по ледяным дорожкам, создаваемым ею в воздухе так же, как это делал и сам Рундас. Кроме этого, у нее появляется ледяной меч Рундаса, а также его способность стрелять ледяными снарядами. Впрочем, последние теперь имеют свойства электричества, а не льда. Как и во время сражения с Рундасом в Храме Брийо, Самус должна обездвижить Рундаса-G, а затем сорвать с него его ледяной доспех своим Лассо-Гарпуном, после чего расстрелять его из своего оружия.

Благодаря тому, что у Самус теперь имеется Плазменный Луч, обездвижить Рундаса и сорвать с него броню теперь становится существенно легче, так как его ледяной доспех весьма уязвим к высокотемпературным атакам.

В последний раз Гандрайда превращается в Рундаса-G за несколько мгновений до своей гибели.

Данные сканированияПравить

Rundas-GScan.png

"Морфология: Рундас-G. Имеется ограниченная способность к криокинезу. Уязвим к высокотемпературным атакам."

Также на Фэндоме

Случайная вики