Викия

Все о Metroid по-русски

Рука Ярости

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Phantoon Rage Hand Lethal Strike Control Bridge Main Sector HD.jpg

Самус атакует одну из Рук Ярости Фантуна приемом Смертельный Удар.

Рука Ярости (англ. Rage Hand)[1] - разумное расширение бесплотного тела Фантуна в виде больших рук. Поскольку Руки Ярости являются частями Фантуна, они имеют сходную с ним раскраску, а в их ладонях имеется по глазу, похожему на глаз самого Фантуна - естественно, гораздо меньшего размера. Они замахиваются на Самус и пытаются схватить и сжать ее ее или или сбить на землю. Самус может сбить Руку Ярости выстрелом Энергетического Луча, а затем провести на ней Смертельный Удар, хотя Винтовая Атака уничтожает Руки Ярости гораздо легче и быстрее.

Интересные фактыПравить

  • На концепт-арте Руки Ярости прикреплены к телу Фантуна, состоящему из темного тумана, и действительно выглядят как его руки. В таком виде Фантун похож на главного антагониста в серии игр Star Fox Андросса.
  • Руки Ярости стоят в одном ряду с монстрами из игр серии The Legend of Zelda, также представляющими собой отделенные от тела кисти рук, как, например, Хозяевами Стен, Хозяевами Полов, а также боссами Бонго Бонго и Годаном; с монстрами же под названием Хранители ключей они практически идентичны, так как у них тоже есть глаз, внедренный в ладонь.
  • Выскочившие из орбит глаза Рук Ярости напоминают Лоз-жнецов.
  • Самая первая форма Темной Самус из игры Metroid Prime также имела глаз на своей кисти, но, в отличие от Рук Ярости, глаза которых располагаются на их ладони, у Темной Самус глаз располагался на тыльной стороне кисти.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Название из руководства Metroid: Other M Prima Strategy Guide

Викия-сеть

Случайная вики