ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Рогожаба
Hornoad artwork
Официальное изображение Рогожабы.
Появляются в Metroid II: Return of Samus
Metroid Fusion
Metroid Prime
New Play Control! Metroid Prime
Metroid Prime Trilogy
Metroid: Other M
Известные места обитания Фаза 1 (SR388)
Сектор 1 (BSL)
Известные миры SR388
Виды атак Прыжки, плевки кислотой (только в X-варианте).
Посмотри на эту Рогожабу, незначительное существо, что прыгает вверх и вниз.

Старая Птица

HornoadMet2

Рогожаба (англ. Hornoad) — существо, обитающее на планете SR388 и находящееся практически в самом низу пищевой цепи. Название этих существ образовано слиянием слов "рог" (англ. "horn") и "жаба" (англ. "toad"). Впервые Самус Аран встречается с этими существами в игре Metroid II: Return of Samus — на своей родной планете они живут в туннелях между пещерами. Они практически беспомощны, и все, чем они могут атаковать Самус, — это прыгнуть на нее. После гибели они часто оставляют Боезапас Ракет. На той же планете встречаются роботы Автожабы, сконструированные Чозо и ведущие себя очень похоже на Рогожаб.

Рогожабы появляются и в игре Metroid Fusion. Когда Самус сопровождает биологическую исследовательскую группу на SR388, на нее нападает X-Паразит, имитирующий Рогожабу. Самус стреляет в монстра Ракетой, и тот превращается в амебообразное желевидное существо. Паразит набрасывается на Самус и заражает ее. Самус долгое время находится на грани жизни и смерти, пока, наконец, ученые Галактической Федерации не удаляют хирургическим путем части ее Энергетического Костюма и не вводят ей вакцину «Метроид». В дальнейшем части зараженного Рогожабой-X Костюма Самус были перенесены на исследовательскую станцию Biologic Space Laboratories и превратились в копию Самус, названную СА-X. После этого на станции произошел невиданной силы взрыв, и Самус получила задание отправиться на нее и выяснить, что случилось. Прибыв на станцию, Самус обнаружила, что та вся прямо кишит X-Паразитами. Среди прочих зараженных X-Паразитами существ были и Рогожабы, а также их X-копии. Самус встречалась с ними на Главной Палубе и в Секторе 1. Рогожабы-X научились плеваться комками кислоты, но в остальном остались относительно слабыми врагами.

Рогожабы из Metroid Fusion немного изменили свой внешний облик по сравнению с прототипами из Metroid II; наиболее заметным изменением стала их окраска — они стали пурпурно-синими, кроме того, на их спинах теперь вместо шипов теперь растут бородавки, а ноги стали более похожими на лягушачьи. Пурпурно-синяя окраска присуща только X-копиям Рогожаб, поскольку эти прыгающие существа в их классическом зеленом варианте все так же прыгают на заднем плане в некоторых комнатах Сектора 1. Возможно, что так выглядят еще незараженные Рогожабы, хотя не исключено, что на станции присутствуют несколько подвидов Рогожаб, несколько отличающихся своей физиологией. В любом случае, зараженные пурпурно-синие Рогожабы больше не изменяют своего внешнего вида. На станции BSL незараженные Рогожабы постоянно выпрыгивают из серо-зеленых нор, видимых на заднем плане, хотя такие образования ни разу не встречались Самус на SR388.

Рогожабы также появляются в галереях концепт-арта к играм Metroid Prime (а также New Play Control! Metroid Prime и Metroid Prime Trilogy) и Metroid: Other M.

Официальные данные Править

Metroid4 06

Рогожаба из Metroid Fusion. Эта версия является зараженной Рогожабой или имитацией X-Паразитом. Она называется Рогожаба-X.

Руководство Metroid II Править

«Опасайтесь этого прыгающего врага.»

Руководство Metroid Fusion Править

«Коренной обитатель SR388. Эти прыгающие существа, похожие на лягушек, живут в пещерах.»

Официальный сайт Metroid Fusion Править

«Эти существа-амфибии являются коренными обитателями планеты SR388, на которой проходила первая миссия Самус. Будучи зараженными X-Паразитами, Рогожабы стали опасными врагами. Самус должна уничтожить этих и любых других зараженных существ, встреченных на исследовательской станции.»

Интересные факты Править

  • В рекламном ролике для игры Metroid Fusion можно увидеть Рогожабу-X, которая имеет другой внешний вид, чем встречающаяся в игре.

Галерея Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики