Викия

Все о Metroid по-русски

Робот Ридли

1403статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Для информации о кибернетически улучшенной версии Ридли в играх Metroid Prime и Metroid Prime 3: Corruption, см. статьи Мета Ридли и/или Омега Ридли. Этот термин имеет и другие значения, см Ридли (значения).
Робот Ридли/Меха Ридли
Mecha ridley.jpg
Официальное изображение Робота Ридли
Присутствует в Metroid: Zero Mission
Локация Корабль-Матка Космических Пиратов
Виды атак Ракеты, когти, огненные шары, лазеры
Уязвимость Светящийся сенсор на брюхе, покрытый бронебойным стеклом; можно использовать оба типа ракет, Супер Ракеты предпочтительнее
Награда(ы) Множество Энергетических Капсул

Робот Ридли (англ. Ridley Robot) (другое название Меха Ридли (англ. Mecha Ridley)) - финальный босс в игре Metroid: Zero Mission, незавершенная роботизированная версия Ридли, построенная им самим. У робота отсутствуют узлы, позволяющие ему ходить и летать, но из его тела тянется толстый кабель, подсоединенный, судя по всему, к какому-то автоматизированному интерфейсу, источнику питания или к обоим. Впервые его можно увидеть в коротком ролике, показываемом в момент первого проникновения Самус в Корабль-Матку Космических Пиратов; в этом ролике показан только широко раскрывающийся глаз Робота Ридли, который, судя по всему, обнаружил факт проникновения Самус на корабль.

СражениеПравить

Metroid Zero Mission-Robot Ridley-1.png

Самус Аран сражается с Роботом Ридли.

После того, как Самус исследует большую часть Храма Чозодии и Корабля-Матки Космических Пиратов, она попадает в большой темный отсек, расположенный в нескольких комнатах от капитанского мостика судна. Именно здесь содержится и механическая конструкция - Робот Ридли. Как только за ней захлопывается дверь, по всей комнате начинают разноситься громкие звуки скрежещущего металла - это Робот Ридли ползет к ней на своих передних лапах, и в темноте виден зеленый неоновый фонарь, светящийся на его теле. Как только он подползает к Самус, включается освещение и начинается бой.

Чтобы уничтожить Робота Ридли, Самус должна стрелять Ракетами или Супер Ракетами в небольшую панель на груди Робота, закрытую прозрачным колпаком - она напоминает уязвимую точку на груди Мета Ридли. Нанести урон по этой уязвимости можно только ракетами, лучевое оружие будет бессильно. Робот Ридли атакует Самус огненными шарами, самонаводящимися ракетами и лазерными лучами, а также пытается цапнуть ее когтями. Характерно, что Робот перемещает свою голову в зависимости от положения Самус таким образом, чтобы помешать ей провести свои атаки.

Если Самус соберет 100% игровых предметов до сражения с Роботом Ридли, то наступательная и защитная мощь последнего утроится, из-за чего сражение с ним станет более долгим и трудным. После своего поражения Робот Ридли отключится и запустит Обратный отсчет перед разрушением Корабля-Матки, в результате чего у Самус останется всего 7, 5 или 3 минуты (в зависимости от уровня сложности) на то, чтобы успеть убраться с Корабля.

Поскольку атаки Лучевым оружием не действуют на Робота Ридли, а боезапас Ракет ограничен, то единственным способом восполнения Ракет является уничтожение ракет, которыми стреляет Ридли - после них остаются восполнения боезапаса Ракет.

ИнтервьюПравить

"Почему в самом конце второй части игры появляется робот, похожий на Ридли? Был ли Ридли, побежденный на Зебесе, возрожден зебесианскими учеными?"

Ёсио Сакамото: "Для демонстрации своей власти Ридли создал мощное оружие, полностью повторявшее его облик. К несчастью, в момент встречи с Самус этот робот еще не был закончен, и его разработка остановилась на полпути. Он должен был стать еше больше и массивнее, когда на него должны были установить модули ходьбы и полета." [1]

MZM-RRidleyEye.png

Робот Ридли замечает проникновение Самус в Корабль.

Интересные фактыПравить

  • Робот Ридли мог быть прототипом или предшественником восстановленного Ридли из игр серии Metroid Prime - Мета Ридли. В пользу этого предположения говорит тот факт, что оба они проявляют одни и те же виды уязвимости.
  • На концепт-арте из трилогии Prime изображен огромный механизированный Ридли с крыльями, верхом на котором сидит пилот; возможно, таким его видел Сакамото, хотя в играх подобное нигде не встречается.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики