Фэндом

Все о Metroid по-русски

Робот-ремонтник

1476статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Repair Drone.png

Робот-ремонтник (англ. Repair Drone) - служебный робот, предназначенный для ремонта оборудования в СкайТауне; впрочем, в настоящее время его заменили более современные Воздушные роботы-ремонтник. Производство же Роботов-ремонтников было остановлено за 150 лет до событий игры Metroid Prime 3: Corruption, и с тех пор на Элизии ни одного относительно нового Робота-ремонтника встретить нельзя.

Роботы-ремонтники имеют небольшие размеры и передвигаются на единственном большом колесе; они выполняют задачи по техническому обслуживанию СкайТауна своей "клешней", в которую встроены разнообразные инструменты. Когда они передвигаются от объекта к объекту, они забавно катятся на своем колесе, помогая себе "клешней". Неизвестно, является ли такой способ передвижения их штатной возможностью, или они используют "клешню" для сохранения равновесия. Самус может подстрелить этих роботов, и, хотя они и безобидны, на них можно зафиксировать перекрестье прицела (возможно, для выполнения не связанных со стрельбой трюков).

Несколько Роботов-ремонтников обоих типов можно увидеть ремонтирующими Бронекостюм Гора в Доке Шпора.

Роботы-ремонтники вместе со своими воздушными собратьями являются эффективным источником запасов: так, сбив Робота-ремонтника, можно получить на его месте Энергетическую Капсулу в 10 или 25 единиц Энергии.

МестонахожденияПравить

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Робот-ремонтник
Во время сканирования

Механоид: Робот-ремонтник
Наземный автоматический робот, когда-то использовавшийся для сервисных работ.

Запись в Журнале

Оригинальная версия Элизианского Робота-ремонтника. Из-за ограничений двигательных систем они быстро стали непригодными для эффективного выполнения сервисных работ. На их основе были созданы новые воздушные дроны, в которых были исправлены недостатки оригинала. С появлением летающей модели Роботы-ремонтники устарели, а их производство было прекращено более 150 лет назад. В настоящее время активной остается только небольшая кучка этих устройств.

RepairDroneScan.png

Интересные фактыПравить

  • После того, как Самус получит Шар-паук и начнет передвигаться по самой первой Магнитной Рельсе, она доберется до выступа, мимо которого промчится Робот-ремонтник и, не удержавшись, спрыгнет в пропасть.

Также на Фэндоме

Случайная вики