ФЭНДОМ

!!! В статье описан редкий объект, который легко не заметить и пропустить. Постарайтесь отсканировать его в тот момент, когда Самус видит его в игре.

Робот-поджигатель
Burn Dome incinerator drone activates dolphin hd
Активация Робота-поджигателя.
Присутствует в Metroid Prime
Локация Огневой Купол (Руины Чозо, Таллон IV)
Виды атак Два противоположно направленных огнемета.
Уязвимость Сенсорный блок на самом верху.
Награда(ы) Бомбы Морфо-Шара

Робот-поджигатель (англ. Incinerator Drone) - четвертый босс в игре Metroid Prime. Самус встречается с ним в Огневом Куполе Руин Чозо. Робот был создан для сжигания мусора, однако нападает на Самус, считая ее своим врагом.

СражениеПравить

Робот-поджигатель атакует Самус двумя струями огня, вылетающими из его противоположно направленных сопел, при этом он вращается на месте, выжигая все вокруг. Струи могут быть расположены горизонтально или с наклоном, и Самус может бегать вокруг Робота, чтобы уклониться от них, или просто перепрыгивать их. Повернувшись несколько раз, Робот останавливается и выпускает огненную струю вертикально вверх. Прямо над ним расположен улей Боевых Ос, из которого вылетают Ядовитые Боевые Осы и нападают на Самус. В это время из верхушки Робота выдвигается небольшой цилиндр с двумя светящимися лампочками по бокам. Эти лампочки - единственное уязвимое место Робота, и Самус должна успеть поразить одну из них, пока цилиндр не втянулся обратно. После этого Робот-поджигатель запускает следующую волну огня, и так до тех пор, пока Самус не уничтожит его, стреляя в регулярно выдвигающиеся из его верхушки лампочки, а также отстреливаясь от вьющихся рядом Боевых Ос. После победы Самус Робот-поджигатель выстреливает струей огня вверх и полностью сжигает улей Боевых Ос вместе с его обитателями. Затем он взрывается, а на его месте остается Шар-бомба. Интересно, что больше в игре Ядовитые Боевые Осы не встречаются.

Данные ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime
Робот-поджигатель Робот-поджигатель, запрограммированный на уничтожение отходов высокими температурами. Анализ схемы устройства указывает на высокий риск его неправильной работы при повреждении его внутреннего источника питания. В программе устройства почти нет возможности для ведения боя, однако оно при необходимости может защитить себя. Мощные огненные струи этого робота компенсируют его отсутствие боевых навыков.

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики