Викия

Все о Metroid по-русски

Робот-невидимка

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Робот-невидимка
Cloaked Drone.jpg
Во время сражения с Роботом-невидимкой Самус видит только вспышки света вокруг него.
Присутствует в Metroid Prime
Локация Центральный Генератор (Фазоновые Шахты, Таллон IV)
Виды атак Навесные пушки, лазер
Уязвимость Броня робота уязвима к любому оружию, в особенности к заряженному Волновому Лучу и Супер Ракете
Награда(ы) Проход к Супер Бомбе

Робот-невидимка (англ. Cloaked Drone) - пиратский Авиаробот-охранник, оснащенный устройством, которое делает его невидимым невооруженным глазом. Самус Аран встречается с ним в комнате Центральный Генератор Фазоновых Шахт на планете Таллон IV в игре Metroid Prime, где тот охраняет Супер Бомбу. Хотя сам Робот и невидим (и Самус не может прицелиться в него через Боевое Забрало), вспышки света от его оружия и огонек прицела все же видны. Поскольку Самус не может прицелиться в Робота, она также не может и просканировать его.

Через Рентген-Забрало можно увидеть как Робота, так и его защитное поле, которое можно иногда заметить и в видимом спектре. Однако в момент встречи с Роботом-невидимкой Рентген-Забрала у Самус нет. Во время гибели Робота демонстрируется короткий ролик, в котором его поле невидимости отключается и на короткое время можно увидеть его самого.

СражениеПравить

Cloaked drone.png

Самус сражается с Роботом-невидимкой.

Как только Самус входит в Центральный Генератор, происходит активация Робота-невидимки, после чего двери запираются и не дают ей выйти наружу. Робот начинает летать вокруг нее, осыпая ее очередями из навесных пушек и обстреливая мощным лазером.

Наиболее эффективен против него выстрел заряженного Волнового Луча, хотя, если у игрока достаточно Ракет, можно просто сжечь его Усилителем Волн (для этого потребуются около 35 Ракет), так как Усилитель автоматически отслеживает положение Робота. Кроме того, Робота-невидимку можно уничтожить единственным выстрелом Супер Ракеты.

С Роботом-невидимкой можно сражаться и с платформы, на которую Самус попадает после входа в комнату - для сражения необязательно опускаться в нижнюю ее часть. Победив Робота-невидимку, Самус прокатывается по электрическому лабиринту, проложенному под полом, и получает Супер Бомбу.

Как уже говорилось, на протяжении всего боя Самус не может отсканировать Робота-невидимку.

Данные из официальных стратегических руководствПравить

Metroid Prime: The Official Nintendo Player's GuideПравить

Робот-невидимка
"Космические Пираты продвинулись далеко вперед в разработке оружия, особенно в создании Роботов-невидимок. Этих летающих роботов легко сбить с помощью Усилителя Волн, однако вначале их нужно отыскать. Их местоположение можно обнаружить с помощью Теплового Забрала. Необходимо отметить, что Роботов-невидимок нельзя просканировать.

После того, как ты уничтожишь Робота-невидимку, в полу откроется небольшое отверстие."

Metroid Prime and Metroid Fusion: Prima's Official Strategy GuideПравить

"Спрыгни на пол, и на тебя нападет невидимый Авиаробот-охранник. Автоприцелом этого врага поймать невозможно. Просто замечай его огонь и целься вручную Волновым Лучом. Продолжай стрелять как можно быстрее, чтобы уничтожить его. Поскольку этот враг невидим, просканировать его неудастся.

После того, как ты уничтожишь Авиаробота-охранника, в полу откроется панель."

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики