Викия

Все о Metroid по-русски

Робот-Улей

1398статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
!!! В статье описан редкий объект, который легко не заметить и пропустить. Постарайтесь отсканировать его в тот момент, когда Самус видит его в игре.

Робот-Улей
Hive Mecha Dolphin HD.jpg
Робот-Улей
Присутствует в Metroid Prime
Локация Тотем Улья (Руины Чозо, Таллон IV)
Виды атак Нет; его защищают Атакующие Боевые Осы.
Уязвимость Слабое защитное покрытие вокруг летков для ос.
Награда(ы) Ракетница

Робот-Улей (англ. Hive Mecha) - второй босс, с которым Самус Аран сражается в игре Metroid Prime. Он относится к боевым роботам второго поколения, способным взаимодействовать на высоком уровне с органическими подчиненными. Он тренирует, защищает и осуществляет совместную работу с обитателями своего улья. Однако сам по себе Робот довольно слаб; в отсутствие каких-либо узлов защиты он может полагаться в бою только на обитающих в него существ, которые могут отбить атаки на него, - в данном случае это Атакующие Боевые Осы. Робот в особенности уязвим возле летков для ос, и достаточное количество выстрелов Энергетического Луча по ним выведут его из строя.

В японской версии игры и в версии для PAL-регионов точка сканирования Робота-Улья находится над водой, а в американской версии - под водой. В последнем случае сканирование несколько затруднено.

СражениеПравить

Наиболее отвлекающим фактором во время сражения с Роботом-Ульем для Самус является отравленная кислотой вода, которой окружена центральная платформа. Падение в нее пагубно сказывается на здоровье Самус, так как в это время у нее нет лишних Энергетических Контейнеров, поэтому каждая лишняя секунда, проведенная в кислоте, может привести к гибели.

Прежде чем Самус сможет нанести урон непосредственно Роботу-Улью, она должна разгромить рой Атакующих Боевых Ос, которые вылетают из Улья и начинают кружить вокруг нее с большой скоростью, из-за чего в них довольно трудно попасть. После нескольких секунд непрерывного кружения одна или две Осы останавливаются, собираясь напасть на Самус и сбросить ее в кислоту. Именно этот момент и дает Самус шанс убить их. После того, как она убьет всех Ос таким образом, в Роботе-Улье открывается один из летков для ос (хотя в этот момент Осы из него не вылетают). Самус должна стрелять в этот леток - уязвимое место Робота до тех пор, пока тот не закроет его и не повернется. После этого из другого летка снова вылетают Осы, вновь бросающиеся в смертельный танец вокруг Самус. Самус должна убить и этих Ос, а затем поразить следующий леток Робота, и так повторять до тех пор, пока все летки не будут уничтожены и Робот-Улей не будет побежден.

Победа над Роботом-Ульем дает Самус ее Ракетницу, потерянную ею на Фрегате Орфеон еще до прибытия на Таллон IV.

Запись в ЖурналеПравить

 Данные сканирования Metroid Prime
Робот-Улей Робот-Улей, защитное устройство, запрограммированное на работу с хищными обитателями ульев. Из-за ошибки в его структуре броня вокруг летков довольно слабая. Подобные устройства являются боевыми летающими роботами второго поколения, могущими взаимодействовать на высоком уровне с органическими подчиненными. Они тренируют, защищают и осуществляют совместную работу с обитателями своего улья. Будучи невооруженными, при возникновении опасности они могут рассчитывать только на живущих в их улье животных.
(Данные сканирования до сражения: Механическое устройство выглядит неактивным. Внутри пустот в корпусе машины обнаружены живые существа.)

Интересные фактыПравить

Hive Mecha Scan.jpg

Изображение отсканированного Робота-Улья.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Это нарушение последовательности позволяет получить Ракеты на Главной Площади Руин Чозо, не сражаясь с Роботом-Ульем.

Викия-сеть

Случайная вики