Фэндом

Все о Metroid по-русски

Ринка

1475статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Ринка
Rinka.png
Концепт-арт Metroid
Появляются в Metroid
Metroid: Zero Mission
Super Metroid
Metroid: Other M
Известные места обитания Туриан (Зебес), Центр Исследований Биологического Оружия (Корабль-бутылка)
Известные миры Зебес
Цвет(а) Красный, зеленый
Виды атак Летят на Самус

Ринка (англ. Rinka) - небольшие энергетические кольца красного или зеленого цвета, встречающиеся в Туриане и обладающие способностью проходить сквозь любые препятствия, подобно Волновому Лучу. Они бесконечно порождаются в обители Mother Brain, не давая Самус добраться до суперкомпьютера и выступая чем-то вроде охранной системы. Они вылетают из круглых генераторов, расположенных на потолках, полах и стенах, хотя иногда они просто спонтанно вылетают из стен или других поверхностей или даже проявляются в воздухе безо всяких вспомогательных генераторов. При этом зеленые Ринка порождаются гораздо реже, но летят быстрее, чем их красные разновидности. Если уничтожить Ринка в Metroid: Zero Mission, то после них остаются многочисленные Энергетические Капсулы и Боезапасы Ракет. В Metroid и Super Metroid Ринка погибали без вознаграждения, из-за чего их появление было крайне нежелательным. После уничтожения Mother Brain Ринка перестают появляться во всех помещениях Туриана (это можно увидеть как в заключительной части Metroid: Zero Mission, так и во время финальной последовательности обратного отсчета до гибели базы Космических Пиратов в Super Metroid).

Bioweapon Research Centre Rinkas HD.jpg

Ринка вылетают в коридор, ведущий к Отсеку MW в Metroid: Other M.

В игре Metroid: Other M кольцевые Ринка появляются в нескольких коридорах, ведущих к Отсеку MW, где их выстреливают сооружения, напоминающие Пушки Кольцевого Луча, после чего они, издав звук вылетевшей пробки, медленно летят в сторону Самус. Их можно легко уничтожить выстрелом Заряженного Луча, однак при соприкосновении с Самус они наносят ей довольно серьезный урон. В отличие от своих предшественниц из других игр эти Ринка отскакивают от стен и от любых других поверхностей, очевидно, по неизвестным причинам утратив способность проникать сквозь стены. Однако утрата этой способности сделала их еще более опасными: так как они постоянно вылетают из пушек и никуда не исчезают ни комнаты (если их не отстреливать), то их будет становиться все больше, а поскольку они постоянно стараются попасть в Самус, то с ростом их количества вероятность этого (и возможный наносимый урон) будут только расти. Их появление должно подсказать игроку, хорошо знакомому с предыдущими играми серии Metroid, грядущее столкновение с MB. Возможно, что Ринка появлялись также и в Секторе Ноль Корабля-бутылки, точной копии Турианской базы (хотя официально об этом нигде не упоминается).

В время сражения Самус с суперкомпьютером Aurora Unit 313 в финале Metroid Prime 3: Corruption последнюю окружали энергетические пушки, стреляющие снарядами, очень похожими на Ринка и самонаводящимися на Самус.

Официальные данныеПравить

Rinkachibi.png

Иллюстрация из японского руководства к Metroid.

Руководство Metroid Править

"Эти существа, похожие на огненные шары, внезапно появляются на последней сцене. Они нападают огромной массой, однако они не особенно сильны."

Манга Metroid 1986 годаПравить

"Эти огненные шары внезапно появляются из стен базы. Их можно уничтожить Винтовой Атакой и Ледяным Лучом."

Руководство Official Nintendo Player's GuideПравить

"Эти огненные кольца появляются совершенно внезапно. Рядом с Самус могут появиться максимум три кольца."

Руководство Super Metroid Nintendo Player's GuideПравить

"Заморозь их, чтобы они больше не вылетали и не беспокоили тебя."

КамеоПравить

  • В играх WarioWare, Inc.: Mega Microgame$! и WarioWare, Inc.: Mega Party Game$! имеется микроигра под названием Metroid, которая заставляет заново вспомнить сражение между Самус и Mother Brain из первой игры серии. На втором и третьем уровнях этой игры появляются Ринка. Однако, коснувшись их, Самус просто вздрагивает.

Появления в играхПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики