ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Рео
Rio
Изображение Рио из Metroid
Появляются в Metroid
Metroid: Zero Mission
Super Metroid
Metroid: Other M
Metroid Fusion (в виде Рео-X)
Известные места обитания Бринстар
Сектор 1 / Биосфера
Сектор 2 (BSL) (в виде Рео-X)
Известные миры Зебес
Корабль-бутылка
BSL
Цвет(а) Зеленый
Виды атак Нырок вниз на Самус

Рео (англ. Reo, яп. リオ, rio?) (в некоторых старых источниках встречается написание Рио (англ. Rio)) - довольно грозное существо, обитающее в основном в Бринстаре на планете Зебес. Рео можно встретить в играх Metroid, Metroid: Zero Mission, Super Metroid, а также в Metroid Fusion - их вид принимают X-Паразиты в Секторе 2, называемые из-за этого Рео-X.

В ранних играх серии Рео неподвижно зависают в воздухе, пока не почувствуют угрозу для себя, - тогда они начинают постоянно нырять вниз, на врага, и бить его своими когтями. В более поздних играх, начиная с Metroid Fusion, они летают вперед и назад, пока не увидят противника, после чего тоже начинают атаковать его своими "нырками".

Из-за того, что X-Паразиты изменяют ДНК своих жертв, Reo-X имеют более угрожающий внешний вид, чем их природные оригиналы; кроме изменения окраски, они отличаются большим размером и когтями (и, возможно, усиленной броней).

В оригинальном Metroid Рео гораздо сильнее, чем все враги, которые встречаются до них. В Metroid: Other M они приобретают новую раскраску, а также новую атаку, которая заключается в том, что они вцепляются в Самус и царапают ее когтями. В этой игре они обитают в Биосфере на Корабле-бутылке и, как правило, вылетают из ульев, похожих на огромные коричневые кучи. Однако эти Рео саме слабые из всех, что Самус встречала в любых других играх Metroid, так как она может убить их единственным выстрелом Энергетического Луча.[1]

Геруты из Норфайра ведут себя точно так же, как Рео. Боевые Осы из игры Metroid Prime тоже очень похожи на них, а их сестры из Metroid: Other M практически неотличимы. В комиксе Deceít Du Jour Рео могут нести на себе небольшое оружие.

Официальные данныеПравить

Руководство MetroidПравить

Other M Rio Combat

Metroid: Other M

"Эти существа тоже довольно сильные. Они пикируют на Самус с высоких стен. Красные существа сильнее желтых."

Манга Metroid 1986 годаПравить

"Летит на Самус с потолка. У красных сила атаки выше, а желтые слабее. Их можно убить несколькими выстрелами обычного луча или одной Ракетой."

Руководство Official Nintendo Player's GuideПравить

"Он нападает на Самус с потолка. У него очень хорошая защита, и его трудно убить обычным лучом."

Руководство Super MetroidПравить

"У этих существ острые когти, Они могут выдержать несколько попаданий."

Руководство Super Metroid Nintendo Player's GuideПравить

Данные о враге Super Metroid Описание
Цвет HP ATK E BE M SM PB Кратерия/Бринстар. Они летают по диагонали и похожи на гигантских мотыльков.
Обычный 45 15 12 31 33 4 4

Информация

Японское руководство Nintendo Official Metroid: Other M GuidebookПравить

Reo-Family

"Летающее насекомоподобное существо. Кроме Рео, встречающихся в Секторе 1, есть еще Химеллы с ледяными атаками из Сектора 2 и Меллы с огненными атаками из Сектора 3, и втроем они представляют разные типы одного и того же Рео."

В японском руководстве говорится, что все эти три существа принадлежат к одному и тому же виду Рио (англ. Rio, яп. リオ系, Rio-kei?).

Описание Трофея из Super Smash Bros. for Nintendo 3DSПравить

SSB43DSTrophyReo

Трофей из Super Smash Bros. for Nintendo 3DS.

"Эти клыкастые враги из игры Metroid, похожие на мух, появляются и в режиме Smash Run. Они парят в воздухе, а если вы подойдете поближе, летят к вам по параболе. Они очень предсказуемые, и поэтому их легко перехитрить, но, тем не менее, будьте осторожны - их удар может отбросить вас вверх тормашками. Один из способов победить их - схватить и с силой бросить, пока они жужжат рядом с вами."

Смэш-подсказкиПравить

"Эти враги пикируют с высоты, нападая на бойцов. Однако они попадут в тебя, елси ты находишься прямо под ними. Вот попробуй!"

Интересные фактыПравить

Metroid - Fusion

Зараженный X-Паразитом Рео.

  • В начале игры Metroid: Other M Самус, пробегая по одному из коридоров Главного Сектора, встречается с Рео. Тот вцепляется в нее и сбивает ее с ног. Избежать этого столкновения нельзя.
  • В той же игре можно увидеть, как Драготикс и Мухоловки поедают Рео. Аналогично этому Герут из Metroid: Zero Mission, попавших в Спутанные Лианы, поедают другие существа.
  • В японском стратегическом руководстве для игры Metroid: Other M утверждается, что Меллы и Химеллы относятся к тому же виду, что и Рео (см. выше). Кроме того, в этом руководстве название Рео пишется как "Рио".
    • Это может также означать, что к этому же виду относятся и Меллоу, хотя в Metroid: Other M эти существа отсутствуют.
  • В руководстве Metroid Fusion: The Official Nintendo Player's Guide Рео называются "насекомоподобные звери".

ГалереяПравить

ПримечанияПравить