ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Samus approaches Metroid Aether 2

Метроид BR5497.

Резервуар с Генетически Чужим Организмом (англ. Xenome Containment Unit) или просто ксеноконтейнер — хрупкий резервуар для хранения Метроидов в игре Metroid Prime. Такие контейнеры имеются в лаборатории Космических Пиратов Ледник Один в Ледниках Фендраны, а также в Фазоновых Шахтах. Их можно разрушить единственным выстрелом Ракеты; внутри них, как правило, находятся Метроиды или какие-либо Улучшения. Метроиды способны сами разбить изнутри стенку резервуара и вырваться на свободу, но только в том случае, если сдерживающее их силовое поле отключено. Поскольку Метроиды могут таким образом самостоятельно освободиться из ксеноконтейнеров, обычно Космические Пираты сильно охлаждают помещения, в которых они установлены, либо просто строят лаборатории с Метроидами в холодных районах. Как уже говорилось, в некоторых ксеноконтейнерах могут содержаться довольно важные предметы, например, Расширения боезапаса Ракет. Такие резервуары имеют не стеклянный, а толстый Кордитовый корпус, который можно разрушить только Супер Ракетой.

В игре Metroid Prime 2: Echoes похожие на ксеноконтейнеры резервуары установлены в некоторых комнатах лабораторий Космических Пиратов в Пустынях Агона, однако разрушению они не поддаются. В паре мест в них содержатся Метроиды Таллона, которые снова могут вырваться из них самостоятельно, но больше ничего интересного в них не содержится. Кроме того, такие контейнеры присутствуют в той части многопользовательского уровня Конвейер, которая создана по мотивам Ледника Один.

Название этих контейнеров встречается только в одном из сканов в комнате Главный Карьер: "Перевозка строительных материалов закончена. Обработка материалов для Резервуаров с Генетически Чужими Организмами продолжается." Пустые контейнеры также можно сканировать, при этом появляется сообщение: "Резервуар в рабочем состоянии, но в настоящее время пустует."

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики